Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 16 ноября 2009 09:00 |  

Гости

Дело в том что у меня прогревов зимой больше. Если на улице -35. То машина заводится примерно каждые 2 часа. У меня стоит запуск по температуре -10. Если поставить -15 то она не заведется. Причем это темпер не двигателя, а впрыска, так как датчик там стоит. Вечером ставлю в гараж, там ветра нет, поэтому заводится где то раз в 4 часа.
В итоге считаем прогревы утром 1, через 2-3 часа 2, перед отьездом на обед 3, через 3 часа 4, перед поездкой домой 5, (это примерно в 18:00 я ее ставлю в гараж) через 6 часов 6 раз(0:00), затем через 4 часа - 7, ну и по кругу.
Вот и прикинте 7 раз в сутки, такой холод -26 - -40, держится два месяца, какой при этом может быть расход? особенно учитывая что при заводе в такой - она бенз буквально льет в бак. Ну а по трассе 7,7 получилось, но поездка как всегда через города, да и тормозов на дороге валом, которые едут вместо заветных 115-120 километров 70-90 в час, да и всяких автобусов, и грузовиков, из за вони обгонять приходится. Вот и выходит что по трассе тоже надо и тормозить и разгонятся, причем крайне динамично. Если выехать на федералку и там засечь расход при постоянной скорость в 100 км/ч и попутном ветре, то наверно у меня бы и 5 литров получилось.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

вот если бы добиться нормального завода при -25, то количество прогревов можно бы было сократить.
Еще интересно никто не пробовал утеплять двигатель на зиму?
Ну картонка перед радиатором не в щет. Она конечно немного дает особенно при езде. Но когда машина стоит толку от нее мало. Ветер в основном остужает двигатель снизу. Вот если бы там как то закрыть все.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DekSter Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 16 ноября 2009 10:02 |  
DekSter
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Anton314
Еще интересно никто не пробовал утеплять двигатель на зиму?

Меня тоже интересует данный вопрос. Только вот каким образом утеплить пока не придумал )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном...
Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 16 ноября 2009 10:28 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Anton314
Вот если бы там как то закрыть все.


Ну все не все а большую часть закрыть можно, защита двигателя от NAC подходит один в один

Сообщение отредактировано 16 ноября 2009 10:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 16 ноября 2009 10:47 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Цитата: Sylphy 437
Если движка 1,5

А чё это у полторашки проблемы с запуском то?! :-) С чего такое заключение?!
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 16 ноября 2009 15:24 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Цитата: Sylphy 437
На 95 бензине зимой запускается лучше.

При больших морозах, заводится лучше на 92, у 95 температура вспышки вроде побольше
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 16 ноября 2009 21:31 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

+1 tupolov, 92 на морозе лучше воспламеняется
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 17 ноября 2009 16:57 |  

Гости

Цитата: Dans
Ну все не все а большую часть закрыть можно, защита двигателя от NAC подходит один в один

а что за NAC и насколько помогает?
___________________________
  Цитировать  
malev007 |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 18 ноября 2009 14:48 |  

Гости

машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab

Тект вынесен в первый пост
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:06)
___________________________
  Цитировать  
Nomad Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 18 ноября 2009 21:56 |  
Serega
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Я двиг - сверху утеплил. Купил войлока сантиметра полтора шириной (метр на метр где то, может чуть больше), замерил, вырезал, сверху укрыл (по краям заправил, чтоб не вываливался при открытии капота и не болтался). так же вместо картонки - на решетку - кусок вырезал. По идее теплый воздух вверх идет и через крышку капота - остывает. Когда около 0'С становится - половину закрываю, менее -10'C где то - почти полностью (кроме радиатора) + на решетку. Итог: двиг остывает медленней и быстрее греется (полезно для тех, кто ездит на небольшие дистанции по городу, например по работе). А то раньше - зашел в мороз на 20 минут куда нить - выходишь - все, опять греть надо.
Не знаю конечно правильно это или нет так утеплять (в смысле безопасности). В принципе по краям специально небольшие зазоры оставил на всякий случай.
Да и еще - раз накрыл воздухозаборник - увеличился расход топлива, его лучше не закрывать..

З.Ы. с Японии с 45 аккумулятором пришла (panasonik) - сдох напрочь при минус 10. поставил 60 (или даже 55) Atlas - заводил в минус 27 (возможно потому что новый был). Не сказать что очень легко, но заводилась. до минус 20 ваще без вопросов.
___________________________
Bluebird Sylphy, '01, FG10, QG15DE, 2WD, ! механика !
ICQ: 248261414
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 19 ноября 2009 02:15 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

У меня двигатель 1.8 без проблем заводится до -30, причём до -20 завожу всегда с брелка, а если ниже- то уже с ключа. Был один-единственный случай, когда было около 30 градусов, двиг завёлся, поработал секунд 30 и заглох. Я его снова завёл, и далее всё нормально. Свечи меняю раз в год, перед морозами. Вместе с воздушным фильтром, маслом, аккумулятор снимаю и подзаряжаю. вот передо мной лежат 2 комплекта свечей - старые японские (я их не выкинул), и новые недавно купленные. Свечи BKR5E-11, распространённые, можно купить где угодно. На старых яповских зазор уже миллиметра 2. Прошли они явно тысяч за 20. Новые свечи произведены во франции, это выбито на юбке свечи. а так один в один со старыми. в машине сейчас стоят такие же, но изготовлено в Японии. Автору рекомендую проверить компрессию. Старые водители при сильных морозах советуют добавить в цилиндры перед запуском пару напёрстков масла. Ну и всё остальное чтоб в порядке было.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

С какой целью масло добавляем понятно, надеюсь?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
TomasMalton Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 19 ноября 2009 07:05 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Простой способ завестись в -30. Решил проблему - поставил Гидроник, теперь проблем нет, лишь бы аккумулятор был живенький.

PS: Раньше заводил в -25 с брелка, да и сейчас заводится токо надобности такой больше нет )
___________________________
Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD о571ум 54
Toyota Avensis 2008 1,8
ICQ: 407526762
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladislav |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 25 ноября 2009 01:07 |  

Гости

Что етсь такое Гидроник???И зачем масло в цилиндры??? просветите если не сложно.
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 25 ноября 2009 10:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Vladislav,
любой поисковый сайт тебе ответит на твои вопросы
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladislav |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 25 ноября 2009 14:21 |  

Гости

Ответ исчерпывающий,спасибо!!
___________________________
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 26 ноября 2009 11:30 |  

Гости

Гидроник конечно штука интересная, но нереально дорогая
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON