При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
предлогаю в этой теме описовать и разбирать темы связаные с ремонтом двигателей с прямым впрыском,а также и наших авто.Сам уже имею опыт в жестянке и ремонте подвески,разборе салона,ну и т.д.,не могу ток с двигателем пока справится,но думаю разберусь-и не такое делали русские парни,кому чем помочь спрашивайте!
подкорректировал название и вынес тему из Екатеринбургской ветки
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dima487
я тут задумываюсь о замене масла в кпп,не подскажеш что лить?!
Ты открыл ветку но я не понял о какой машыне хочешь говорить? У тебя в подписи их две. На нашем форуме в основном разговор о силфи, двушка идет с вариатором. Тиида насколько информирован механика или АКПП. Что во что лить написано,на щупе, и обсуждалось в конкректных темах. Ветка Может достойна внимания если обсуждать конкректно прямой впрыск и вариатор. Что лить окакчесвах и достоинсвах ГСМ в соответсвующих темах пожлуйста.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dima487
задумываюсь о замене масла в кпп,не подскажеш что лить?!
у тебя вариатор??
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 14 секунд:
скорей всего да!значит масло NS1,другое не вздумай лить....а то сразу коробке придёт кирдык!! кстати бывает ещё и NS2,посмотри лучше на щупе,там всё написано...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Alex708,я про силфи и про прямой впрыск естественно и вариатор,может ты подскажеш есть у нас клапан КХХ или нет,а то у меня такая фигня,переключаеш на "P" обороты начинают гулять 500-1000,а потом вобще глохнет,может у кого было такое?!
Sanek631,да легко это всё,освобождаеш впускной коллектор от проводов,откручиваеш клапан EGR,клапан завихрения воздуха (Swirl),откручиваеш дроссель,а там дело за малым,откручиваеш сам впускной коллектор,а здесь вот есть нюанс- коллектор прикручивается тремя болтами-эт по середине,а по краям стоят шпильки,дак вот- чтоб снять коллектор надо выкрутить шпильки,а то они мешают,потом аккуратно выворачиваеш коллектор вверх и вытаскиваеш.На головке остаётся мягкая губка,внутри неё идут бензо трубки подходящие к фарсункам,снимаеш губку,откручиваеш трубки и снимаеш фарсунки!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Nicolaich, спасибо! Действительно, имеет смысл поддерживать подобные файлы в "живом" состоянии. У меня они тоже где-то лежат, но то что у людей снова возникла потребность в этих файлах ввиду удаления прежних с сервера, я не отследил :(