предлогаю в этой теме описовать и разбирать темы связаные с ремонтом двигателей с прямым впрыском,а также и наших авто.Сам уже имею опыт в жестянке и ремонте подвески,разборе салона,ну и т.д.,не могу ток с двигателем пока справится,но думаю разберусь-и не такое делали русские парни,кому чем помочь спрашивайте!
подкорректировал название и вынес тему из Екатеринбургской ветки
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dima487
я тут задумываюсь о замене масла в кпп,не подскажеш что лить?!
Ты открыл ветку но я не понял о какой машыне хочешь говорить? У тебя в подписи их две. На нашем форуме в основном разговор о силфи, двушка идет с вариатором. Тиида насколько информирован механика или АКПП. Что во что лить написано,на щупе, и обсуждалось в конкректных темах. Ветка Может достойна внимания если обсуждать конкректно прямой впрыск и вариатор. Что лить окакчесвах и достоинсвах ГСМ в соответсвующих темах пожлуйста.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dima487
задумываюсь о замене масла в кпп,не подскажеш что лить?!
у тебя вариатор??
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 14 секунд:
скорей всего да!значит масло NS1,другое не вздумай лить....а то сразу коробке придёт кирдык!! кстати бывает ещё и NS2,посмотри лучше на щупе,там всё написано...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Alex708,я про силфи и про прямой впрыск естественно и вариатор,может ты подскажеш есть у нас клапан КХХ или нет,а то у меня такая фигня,переключаеш на "P" обороты начинают гулять 500-1000,а потом вобще глохнет,может у кого было такое?!
Sanek631,да легко это всё,освобождаеш впускной коллектор от проводов,откручиваеш клапан EGR,клапан завихрения воздуха (Swirl),откручиваеш дроссель,а там дело за малым,откручиваеш сам впускной коллектор,а здесь вот есть нюанс- коллектор прикручивается тремя болтами-эт по середине,а по краям стоят шпильки,дак вот- чтоб снять коллектор надо выкрутить шпильки,а то они мешают,потом аккуратно выворачиваеш коллектор вверх и вытаскиваеш.На головке остаётся мягкая губка,внутри неё идут бензо трубки подходящие к фарсункам,снимаеш губку,откручиваеш трубки и снимаеш фарсунки!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Nicolaich, спасибо! Действительно, имеет смысл поддерживать подобные файлы в "живом" состоянии. У меня они тоже где-то лежат, но то что у людей снова возникла потребность в этих файлах ввиду удаления прежних с сервера, я не отследил :(