Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
предлогаю в этой теме описовать и разбирать темы связаные с ремонтом двигателей с прямым впрыском,а также и наших авто.Сам уже имею опыт в жестянке и ремонте подвески,разборе салона,ну и т.д.,не могу ток с двигателем пока справится,но думаю разберусь-и не такое делали русские парни,кому чем помочь спрашивайте!
подкорректировал название и вынес тему из Екатеринбургской ветки
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dima487
я тут задумываюсь о замене масла в кпп,не подскажеш что лить?!
Ты открыл ветку но я не понял о какой машыне хочешь говорить? У тебя в подписи их две. На нашем форуме в основном разговор о силфи, двушка идет с вариатором. Тиида насколько информирован механика или АКПП. Что во что лить написано,на щупе, и обсуждалось в конкректных темах. Ветка Может достойна внимания если обсуждать конкректно прямой впрыск и вариатор. Что лить окакчесвах и достоинсвах ГСМ в соответсвующих темах пожлуйста.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dima487
задумываюсь о замене масла в кпп,не подскажеш что лить?!
у тебя вариатор??
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 14 секунд:
скорей всего да!значит масло NS1,другое не вздумай лить....а то сразу коробке придёт кирдык!! кстати бывает ещё и NS2,посмотри лучше на щупе,там всё написано...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Alex708,я про силфи и про прямой впрыск естественно и вариатор,может ты подскажеш есть у нас клапан КХХ или нет,а то у меня такая фигня,переключаеш на "P" обороты начинают гулять 500-1000,а потом вобще глохнет,может у кого было такое?!
Sanek631,да легко это всё,освобождаеш впускной коллектор от проводов,откручиваеш клапан EGR,клапан завихрения воздуха (Swirl),откручиваеш дроссель,а там дело за малым,откручиваеш сам впускной коллектор,а здесь вот есть нюанс- коллектор прикручивается тремя болтами-эт по середине,а по краям стоят шпильки,дак вот- чтоб снять коллектор надо выкрутить шпильки,а то они мешают,потом аккуратно выворачиваеш коллектор вверх и вытаскиваеш.На головке остаётся мягкая губка,внутри неё идут бензо трубки подходящие к фарсункам,снимаеш губку,откручиваеш трубки и снимаеш фарсунки!
Nicolaich, спасибо! Действительно, имеет смысл поддерживать подобные файлы в "живом" состоянии. У меня они тоже где-то лежат, но то что у людей снова возникла потребность в этих файлах ввиду удаления прежних с сервера, я не отследил :(