При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
парни, привет, у меня клинит компрессор кондиционера, не может провернуть. симптомы. когда машина прогретая, включаю кондер, муфта подходит а компрессор пытается провернуть и не может, точнее еле-еле, с трудом. из за появляющейся нагрузки авто глохнет. кто сталкивался может, как это лечится, есть ли в нем какая смазка и вообще почему он включается при темеературе за бортом -3?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik,
Кто тебе такое сказал?? У меня все включается.....читал совет что нужно зимой иногда включать.......
Вот статья:
Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы.
Еще одна: В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, вы чего? При морозе загорается лампочка включения кондера, и только. Вот будет -10 - 15 градусов, включите кондер и послушайте.....ничего не происходит. А то, что кондер зимой включать периодически нужно, это правда. Только для включения его нужно заехать в теплый бокс.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Не обезательно заезжать в теплый бокс. При отрецательной температуре он работать не будет а вот механизм будет крутиться.Надо пару раз в месяц, а Лучьше раз в неделю включать на несколько минут. чтобы не закисало ничего. Кто не верит почитайте мануал, там про ето гдето написано.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Ну из всегол выше написанного следует что у тебя вместо того чтобы компресор не включался, он пытаеться запуститься. Я думаю что дело в муфте. Летом же всё работало?
да, все работало до недавнего времени. суть в том, что раньше я ролик, на кот. ремень, кот. от компрессора идет, прокручивал без каких либо усилий рукой. а щас его не провернуть стало
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, у нас нет морозов я у себя глянуть не могу,но можно предположить что изза мороза не крутиться, хотя попробуй у когонить провернуть, и глянь на результат. Может это последствие дтп?
маловероятно, если тока что то стряхнуть там можно, ведь дальше радиатора не ушло. я подумал еще может, что радиатор пробил кондера, постепено фреон ушел, но тогда бы и муфта не включалась...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Такой хрени я еще нигде не слышал. Друг друга в заблуждение вводите.
mizhik, Если нет давления в системе, то муфта не включиться ни при каких условиях. При отрицательных температурах включается от того, что система кондиционирования прогревается, ну и давление в ней становится достаточно для запуска. Более конкретнее по вопросу.:: Даже рабочий компрессор, т.е. полностью исправный очень трудно провернуть. Поэтому собственно и вырастает расход на машине. Для того чтобы машина не глохла на холостых с включенным кондиционером, система подает сигнал компьютеру на повышение подачи топлива. Попробуй чуток газануть, но только чуток. Может быть у тебя сигнал не проходит. Ну и надо внимательно слушать может быть и компрессор подклинивает. Муфта как тут некоторые говорили, думаю тут не причем у муфты два положения: либо работает, либо нет. Т.е либо все время заклининое, либо не включается совсем. У тебя она включается в штатном режиме.
Для тех кто ищет теплый бокс каждую неделю зимой, не знаю на сколько обязательно это делать зимой каждую неделю. Я раз за зиму включал и кондер себя нормально чувствует. Если система герметична ничего там закисать не должно. Знаю людей которые за зиму вообще не включают его ни разу. Я не призываю его вообще не включать. Просто говорю, что если ситема смазана и герметична, то ничего страшногоне произойдет. Лишним конечно не будет раз в месяцок врубить его и погонять. Но и судорожно искать туплый бокс совсем не обязательно.