Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
парни, привет, у меня клинит компрессор кондиционера, не может провернуть. симптомы. когда машина прогретая, включаю кондер, муфта подходит а компрессор пытается провернуть и не может, точнее еле-еле, с трудом. из за появляющейся нагрузки авто глохнет. кто сталкивался может, как это лечится, есть ли в нем какая смазка и вообще почему он включается при темеературе за бортом -3?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik,
Кто тебе такое сказал?? У меня все включается.....читал совет что нужно зимой иногда включать.......
Вот статья:
Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы.
Еще одна: В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, вы чего? При морозе загорается лампочка включения кондера, и только. Вот будет -10 - 15 градусов, включите кондер и послушайте.....ничего не происходит. А то, что кондер зимой включать периодически нужно, это правда. Только для включения его нужно заехать в теплый бокс.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Не обезательно заезжать в теплый бокс. При отрецательной температуре он работать не будет а вот механизм будет крутиться.Надо пару раз в месяц, а Лучьше раз в неделю включать на несколько минут. чтобы не закисало ничего. Кто не верит почитайте мануал, там про ето гдето написано.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Ну из всегол выше написанного следует что у тебя вместо того чтобы компресор не включался, он пытаеться запуститься. Я думаю что дело в муфте. Летом же всё работало?
да, все работало до недавнего времени. суть в том, что раньше я ролик, на кот. ремень, кот. от компрессора идет, прокручивал без каких либо усилий рукой. а щас его не провернуть стало
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, у нас нет морозов я у себя глянуть не могу,но можно предположить что изза мороза не крутиться, хотя попробуй у когонить провернуть, и глянь на результат. Может это последствие дтп?
маловероятно, если тока что то стряхнуть там можно, ведь дальше радиатора не ушло. я подумал еще может, что радиатор пробил кондера, постепено фреон ушел, но тогда бы и муфта не включалась...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Такой хрени я еще нигде не слышал. Друг друга в заблуждение вводите.
mizhik, Если нет давления в системе, то муфта не включиться ни при каких условиях. При отрицательных температурах включается от того, что система кондиционирования прогревается, ну и давление в ней становится достаточно для запуска. Более конкретнее по вопросу.:: Даже рабочий компрессор, т.е. полностью исправный очень трудно провернуть. Поэтому собственно и вырастает расход на машине. Для того чтобы машина не глохла на холостых с включенным кондиционером, система подает сигнал компьютеру на повышение подачи топлива. Попробуй чуток газануть, но только чуток. Может быть у тебя сигнал не проходит. Ну и надо внимательно слушать может быть и компрессор подклинивает. Муфта как тут некоторые говорили, думаю тут не причем у муфты два положения: либо работает, либо нет. Т.е либо все время заклининое, либо не включается совсем. У тебя она включается в штатном режиме.
Для тех кто ищет теплый бокс каждую неделю зимой, не знаю на сколько обязательно это делать зимой каждую неделю. Я раз за зиму включал и кондер себя нормально чувствует. Если система герметична ничего там закисать не должно. Знаю людей которые за зиму вообще не включают его ни разу. Я не призываю его вообще не включать. Просто говорю, что если ситема смазана и герметична, то ничего страшногоне произойдет. Лишним конечно не будет раз в месяцок врубить его и погонять. Но и судорожно искать туплый бокс совсем не обязательно.