Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Тема нужная! Я вот например маялся с малым сайлентблоком переднего рычага. Дело в том ,что по фасту везде говорят одно и тоже,нет таких на 4 везде только от переднеприводных,а это вот такое чудо которое если ставить надо укоротить внешнюю гильзу на 2 мм и нет резиновой юбочки.
Вобщем я взял его для образца и залез мод машину с штангелем,ну нето совсем. Пошол снова по магазинам,а там в один голос хочешь такой или с полиуретана. Уже думал токаря искать,но решил есчё пройти по простым магазинам,а там мне просто вывалили кучу сайлентблоков и я смог подобрать родной. Оказалось ,что с эксперта подходит один в один без всяких переделок. Просто родной блин. Повторяюсь ,это сайлентблок на 4 вд передний с переднего рычага.
А вот уже в сборе! И сразу открою хитрость,первый раз минут 20 просто смотрел и думал! - А как его засунуть,чтобы юбочку не порвать,на неё давить нельзя и бить тоже! Открываю тайну,вначале надо её засунуть и отвёрткой акуратно заправить.
А большой сайлентблок от винограда вместе с кронштейном,его по фасту нашли.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
если ты про заднюю ступицу на 2wd то подходит вот эта HUB184-5 она идет без кольца абс и шпилек шпильки и кольцо аккуратно со старой перепрессовываются стоит около 2т.р ставил себе сам времени на все уходит минут 30-40 П.С. просто сам убил родную поездил без пыльника заглушки
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сам передний рычаг подходит от переднеприводной AD 2000г покрайней мере на TG 10-точно, а ходовка на TG и QG на сколько я понимаю одинаковая (но могу и ошибаться).
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет всем!кто подскажет,на 2WD что бы немного попу поднять от цефиры кто нибудь ставил стойки,намного поднимается,кто знает?говорят крепление подходит, но хотелось бы удостоверится правда нет.
___________________________ SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
dimas0604, 3-4 см.подымает..а перед поднял проставками под верхнию чашку стоек...делал сам из алюминия..проверял просвет щас 180-185 в этихпределах.почти 1,5 года уже.. стоят
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
спасибо за информацию,я тоже проставки на перед поставил,аллюминевые,350 руб.комплект,а вот назад как ни крути ничего нету,и получается хоть на чуть чуть но зад ниже на 1см. примерно....тогда буду брать цеф.
___________________________ SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Назад тоже можно проставки аллюминевые поставить. НО лучше конечно стойки цефировские, т.к. при установк проставок приходится отверстия крепления рассверливать.