Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем привет, решил заменить на своей машинке топливный фильтр. Но какой покупать и сколько их нужно (два или один) и где он (они) стоят понятия не имею. Прошу помощи. Ескли кто менял подскажите номер фильтра и месторасположение.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Уже обсуждались, помню даже была статья по замене.
Посмотрел на свою машину (у твоей года выпуска не вижу). Оригинальный номер AY505-NS001, экзист говорит "снят с производства". Всегда покупаю неоригинал и меняю вместе с маслом каждые 5-8 тыс.км. Когда первый раз менял мне хороший человек врезал фильтр под капот. Т.е. просто убрал фильтр из бака, шланги, которыми он подключался, соединил. А под капотом нашел шланг на подачу топлива (т.е. не обратку, которая в бак возвращает бензин). Его разрезал, надел шланги на фильтр, поверх хомуты для надежности. Не перепутай направление подачи топлива - на фильтре стрелкой показано.
При покупке последнее время спрашивают - пластиковый или металлический мне нужен фильтр. Я считаю - один хрен, лучше брать дешевле и менять чаще. Разумеется, проверенную модель.
Каждый раз когда рассказываю про перенос фильтра люди спрашивают - не будет ли хуже и т.п. Нет, не будет. Посмотрите на схему (что из фаста, что из книжки). Фильтр находится уже после топливного насоса. Между топливным насосом и рампой просто длинный шланг (на нем никаких деталей нет, только хомуты в месте разборных соединений). Можно поставить фильтр хоть в начало шланга (внутрь бака). Хоть под сиденье (случись что - бензин в салоне будет). Хоть внутрь кузова. Хоть под капот. Без разницы.
Вот схема расположения:
Вот инструкция из книги по замене топл.фильтра для 4WD (инструкция на дорестайл, но отличий вроде нет).
Топливный фильтр все посмотрели))) Добавлю и свои 5 копеек. Значит расположение таково Сетка грубой очистки----насос топливный----фильтр---трубка в двигатель.
корявое фото то что в баке Засунул фотик прямо туда))) Всё остальное как на картинке во втором посте. Поменял фильтр хотел вытащить всё это устройство не понял как, да и сетка как видно чистая. Фильтр 350р чуть длинше по размеруно вошёл без проблем.
пару советов: Открывайте крышку бака иначе остатки бензина таки выльются на крышку фильтра. Я откручивал большую пластмассовую крышку упираясь в рёбро отвёрткой, был один. (это самое сложное... открутить проклятую крышку) Когда будете закручивать капните машинного масла пару капель закрутиться в разы легче! Если сетка чистая нелезьте туда.... можно поломать крепление и ууууу скока проблем
фильтр находился в левом лючке (их два у всех "вэдовых"). Не знаю как у силфаков, но у меня топливный фильтр крепился простой защёлкой к дну бака. Чтобы его достать, нужно по локоть запустить руку в бак с топливом, и, буквально, на ощуп нащупать его.
Перед этим я отключил два провода-разъёма от крышки, идущие на дно бака, к топливному насосу и, ещё к чему то (так и не понял). Так я немного получил больше свободы для крышки. Отвёл её в сторону. И только потом "нырнул" за фильтром.
Процедура его извлечения крайне неудобная. Фильтр решил разместить под капотом. Т.о. один "лишный" шланг из бака удалил (он пригодился под капотом). Поставил обычный "девятошный"... Думаю замена каждые 10 тыщ такого фильтра будет аналогом того, что разработал Ниссан.
На последок фото распиленного фильтра (очень загрязнён был, пробег 110 тыщ. Дата последней замены неизвестна):
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Справа девятошный вариант. Диметры трубок подошли идеально. При такой модификации НЕ понадобились дополнительные хомуты
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
Справа девятошный вариант
Ого,но ведь это фильтр низкого давления для карбюраторов,может надо было чегонить от ефишных подобрать тонкой очистки? Представляешь сколько бензину утекёт,пока машина остановится и выключишь зажигание,я бы так не рисковал
Добавлено спустя 44 секунды:
Сейчас тоже думаю о переносе,но точно фильтр высокого давления
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Цитата: sl
Чтобы его достать, нужно по локоть запустить руку в бак с топливом, и, буквально, на ощуп нащупать его.
Получается ,лучше весь бензин выкатать перед операцией.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вы чего тут жути нагоняете, давно уже на главной опубликована статья по замене фильтра на вэдовых машинах. Всё просто и доступно. Кстати уже давно перенес фильтр под капот, меняю его при каждом ТО, стОит около 150 рублей, сам фильтр от шеви-нивы, обычный "бочонок" не под штуцеры. Ссылка на статью здесь.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Stormer
Вы чего тут жути нагоняете
Где жуть ,люблю ужастики!!! Разговор зашол про фильтр,вот и обсуждаем,я например считаю ,что пластик долго не выдержит два атмосфера бензина. И будет как в том противном анекдоте : - Мы с тобой одной крови - ты и я! - Дорогая, хватит разговаривать с тампоном.
Недавно поменял топливный фильтр. Находится в баке. Решился на замену т.к. проехал уже почти 100 000 км. Так вот: старый фильтр в отличном состоянии. Но раз уж разобрал машину то поменял.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
По твоему наш насос развивает 2 атм?
Стопудово утверждать небуду,но когда был скайл то у него полетел насос и родного небыло,подбирал по давлению,работала машина при давлении не ниже 2 качков.Но и фильтр там был под капотом железный
Сообщение отредактировано 22 декабря 2010 09:06. Редактировалось 1 раз(а)