Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Привет, парни. Вот суть проблемы:решил прочистить клемы на АКБ. Снял минусовую, почистил, поставил. Затем плюсовую, почистил, поставил. Завожусь и вот те на! :( Стрелка тахометра поднимается до 1200 оборотов и падает почти в ноль. Машина глохнет. Попробовал раз 10 завестись, из них пару раз стрелка упала, и поднялась на 500, в остальных случаях двигатель глох. Если в момент старта довавить газа, то всё гуд. До снятия клем такого не было, заводилась с "пол тычка". Что случилось с моей птичкой?
Если чек АКБ не горит (плохо затянул контакты аккумулятора), очень похоже на маф. У меня подобное было когда порвались провода, идущие к нему.
Сообщение отредактировано 13 октября 2009 15:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: alex_slayer
Вот суть проблемы:решил прочистить клемы на АКБ. Снял минусовую, почистил, поставил. Затем плюсовую, почистил, поставил.
Что случилось? Снимается минус, а потом плюс и далее работаем с "обесточенной" машинкой. Ставим в обратном порядке , т.е. плюс,а потом уже минус. В твоем же случае, ты скинул плюсовую клемму после установки "чистой" минусовой. А это "жесть" для датчиков, компа, электрика ... Попробуй сделать как надо. Отключи снова минус, далее плюс. Подключи +, а уж потом -. Заводи!
Спасибо за помощь всем! Завтра попробую, с АКБ и клемами поколдовать. Чек АКБ загорается когда стрелка тахометра в районе 200-100 и хлохнет. Сегодня после часовой езды и разгонами до 180, а затем часа три передыха она завелась "с полтычка"". Завтра утром попробую.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: alex_slayer
Чек АКБ загорается
Это не чек,а изза низких оборотов перестаёт идти зарядка. А колдование с клеймами приведёт к дальнейшим проблемам. В какой последовательности включать неимеет значения,твой косяк ,что включал два раза а мог один(снять обе клеймы). Ты лучше посмотри контакты на предохранителях и проводочках которые крепятся на клеймы.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мнение специалиста по этому вопросу:
У большинства современных автомобилей есть такая функция как адаптация рабочих параметров. Приведу два примера. Дано Нисан Икс-Трейл, двигатель QR20-DE Двигатель оборудован дроссельной заслонкой с электронным управлением (тросик от педали акселератора отсутствует как класс),обороты холостого хода поддерживаются посредством приоткрывания заслонки на определенный угол электродвигателем который управляется с блока управления двигателем. Начальное положение заслонки(от которого начнется управление) прописано в память блока, но поскольку заслонка постепенно загрязняется ,значение этого положения постоянно корректируется , значения этой коррекции записываются в память блока. Эти значения не могут быть безграничными и при достижении определенных пределов корректировки блок управления может перевести управление заслонкой в аварийный режим. Допустим, что предел еще не достигнут, но заслонка уже изрядно загрязнена. При сбросе адаптаций начальное положение заслонки станет тем которое заложено при её изготовлении и двигатель, с наибольшей долей вероятности, перестанет работать на холостом ходу или обороты холостого хода будут значительно отличаться от нормы. Второй пример. Автомобиль тот же. До недавнего времени на этот автомобиль устанавливались расходомеры работающие по принципу «горячей плёнки» которым свойственно постепенно, по мере износа чувствительного элемента, менять свои показания. То есть уровень выходного сигнала соответствующего определенному количеству воздуха постепенно смещается в сторону увеличения. Для того чтобы не происходило переобогащение рабочей смеси применяется топливная коррекция. Опираясь на показания датчика кислорода блок управления корректирует показания расходомера и вносит эти поправки в память. При потере данных топливной коррекции (особенно если её значения были близки к предельным)блок управления переводит функцию смесеобразования в аварийный режим, чаще всего в сторону переобогащения.
Вся «прелесть» автомобилей Ниссан в том, что сброс адаптаций при снятии питания может происходить непредсказуемо. И определенно сказать, сбросятся адаптации при отключении АКБ в данном случае или нет, не сможет, пожалуй, никто.
Спасибо всем за помощь и поддержку, проблема решилась сама собой. Видимо комп проанализировав состояние датчиков, внёс корректирующие значения, сейчас всё стало как и прежде. :)
А у меня вот чо было. Завёл с пол тычка, поработала минутку и глохнуть давай, как на трёх цилиндрах вроде бы, но я тут газку добавил и вроди бы нормалёк. Вот уж два раза заводил, и всё хрень такая жэ???
Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему! (Машинка в подписи) Вобщем началось всё с Ханты-Мансийских морозов... подогрева нет, обзвонив кучу знакомых и незнакомых, записалась на установку сигнализации, которую заранее приобрела (и хотела заодно попросить электрика заменить тот самый конденсатор 28351-89902, о котором так много писали). Записали аж на неделю вперед. Наученная горьким опытом, вставала по ночам и заводила машину каждые 4-5 часов. Через пару дней морозы начались не детские (-30..-32), машину приходилось "подогревать" всё чаще, гемор конечно, но боялась что не заведется в нужный день (когда была записана на установку сигналки). В итоге проспала очередной прогрев, проснулась в 6 утра, на градуснике -34, и побежала заводить, завела с отжатой до упора педалькой газа, с облегчением выдохнула и пошла домой, ждать пока прогреется. Через 15 минут выхожу на улицу, а машина заглушена никогда раньше до этого не глохла. Естественно больше не завелась, аккумулятор уже не потянул. Ну что ж, сняла аккум, отнесла домой и стала ждать тепла. Через пару дней температура поднялась до -18, пошла заводить с теплым аккумом. Завела, опять же не без педали газа, полминутки пронаблюдала за оборотами, установились на 1500 и вроде опускаются, всё как нужно. Вышла из машины чтоб почистить, не прошло и минуты и она заглохла!!! Попытки завести привели только к заливанию свеч. Она вроде бы крутит, схватывает, дым из трубы идет, бензином пахнет, но обороты выше 1000 поднять не может, как ни крути Промучились 2 дня подряд, и обогревателем отогревали, и свечи заменили, и искру проверяли - эффекта 0! Может кто сталкивался???
P.S. Перерыла много тем, ничего подобного не нашла! Если ошибаюсь - ткните носом! Понимаю, что там может быть много причин, но может хоть идеи какие подадите? Тут где-то Androl писал:
Снимается минус, а потом плюс и далее работаем с "обесточенной" машинкой. Ставим в обратном порядке , т.е. плюс,а потом уже минус. В твоем же случае, ты скинул плюсовую клемму после установки "чистой" минусовой. А это "жесть" для датчиков, компа, электрика
Может я аккум не так сняла-поставила, и теперь всё сбилось? Или там что посерьезнее??
P.P.S. Сегодня температура за окном поднялась до 0, машинка оттаяла, но проблема осталась... Та же картина, только теперь почти даже не схватывает