Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Глазов
Всем привет, вот мучает меня такая проблема: все знают что после остановки мы нажимаем на тормоз и переводим режим АКПП на парковку, но после этого авто не понятно почему еще немного продвигается вперед на сантиметров 5-7,раньше такого не было... Поднял машину взял колесо как руль на 3 и на 9 часов, кручу по часовой стрелке и против, колесо делает чуть оборот туда и обратно. Вот так. Подскажите у кого как? может у всех так же?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tinkz
Упирается в блокировку
именно так....и самое интересное хорошо бы поберечь эту блокировку, да и тросик АКПП от растяжения...... Я всегда делаю так: приехал, ручник нажал, скорость выключил на Р, сел в машину завел, включил скорость, снял с ручника, даже зимой......
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Глазов
И кто знает как эту блокировку ремонтировать? если это она, кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? надо точно замерить ход в сантиметрах и сравнить с друг другом
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMALLER07
И кто знает как эту блокировку ремонтировать?
Лучше никак,это проточка на валу в автомате в каторую упирается рычаг на пружинке. Я незнаю как на блюбе ,а на саньке я смотрел его в окошечко сбоку на автомате.Он скраю пряма и напоминает как на часах .
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SMALLER07
Всем привет, вот мучает меня такая проблема: все знают что после остановки мы нажимаем на тормоз и переводим режим АКПП на парковку,
Далее ставим на ручник и убираем ногу с тормозной педали.
Цитата: Tinkz
Упирается в блокировку, на пригорках использую ручник чтобы избежать такого эффекта
+1
Цитата: Абакан_Виталий
также делаю всегда
+1
Цитата: SMALLER07
И кто знает как эту блокировку ремонтировать? если это она, кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? надо точно замерить ход в сантиметрах и сравнить с друг другом
Решешие проблемы - ручник. Не ломаем машину... пускай катается на радость владельцу!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, Согласен по всем пунктам! Правдо зимой стараюсь ручником (ножником) не пользоваться! Научен горьким опытом!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Глазов
Да жаль этого не знал раньше... год эксплуатирую свою машину,езжу много, а вот Ручником пользовался редко, только на крутых склонах... А так никогда, видимо это и стало причиной износа... ЖАЛЬ...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Когда ставишь на Р на уклоне то машина всегда чуток продвигает вперед - назад. Когда с этого уклона трогаешься (без постановки на ручник) рычаг АКПП тяжело выходит из положения Р например в Д или R и слышен глухой стук. Думаю так у всех. В общем интересовался по поводу этого у ребят ремонтирующих АКПП - говорят что все это лажа, от этого автомату никакого вреда нет, а перегрузки автомата при рваной езде и резким газом значительно превышают те которые получаются при парковке
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
чтобы не изнашивать блокировку, когда паркуетесь: ногу на тормоз, N, ручник, тормоз отпускаете, и все теперь P. никуда не покатится. ну и когда ехать надо: тормоз, D, ручник снимаем и едем. а то бывает очень часто люди ставят просто на Р на уклоне, да или на ровном месте, а потом чтобы переключить на R/N/D нужно как бы сдернуть рычаг, что довольно неприятно..
Сообщение отредактировано 2 ноября 2009 17:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!