Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет! Неля классные фотки! куда ездили, на сколько, скока ночевка обошлась? Вот думаю тоже с женой смотаться пока погода позволяет!не знаю куда только, чтоб не сильно дорого , но сердито, просто никогда не был на алтае!!!8(((((((((((((((((
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Еще народ я тут раскошелился купил тягу рулевую оригинал, на фабричной, стоит 1300р !дорого но что делать, дубликаты както не рискнул, т.к. что то уж сильно расхожее мнение у собратьев на сайте, т.е. на форуме точно так и не понял по номерам какие нам подходят, каждый предлогает свои номера,по моим подсчетам их три! такчто кому интересно номера оригинальной тяги 48521-6N000, еще купил подшипник опорный на амортизатор номер44260-3100 самсунговский! А вообще планирую передок перебрать по максимуму!!!
Сообщение отредактировано 6 октября 2009 20:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.