При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
при отпущенной педали (ДПДЗ в положении дроссель закрыт) комп поддерживает очень бедную смесь, единственный минус то что выбег будет меньше чем на нейтралке. А в пробках на нейтраль скидывать только ради того чтоб не греть жижу в автомате (особенно в жару). Я никогда не скидываю на нейтраль, при включение передачи изнашиваются фрикционы и тормозные ленты, экономия не большая, но ресурс все же думаю продлит.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Блин. Всё-таки двигатель мой стал работать громче... В салоне стало больше чувствоваться вибрация на холостом ходе. Вопрос: самодиагностика коробки может показать ошибку, если причина в ней ? Т.е. если этот громкий звук при движении издаёт на самом деле коробка, самодиагностика может показать износ какой-нибудь детали? Или она показывает ошибку, если электроника какая-нибудь полетела? И есть ли смысл произвести диагностику двигателя через сканер, опять же - если там скажем клапана регулировать пора, или цепь подтянуть - диагностика это покажет?
Я вот про эту вибрацию что думаю - у меня подушки просели, три из четырёх. Вибрация есть сильная, когда на светофоре тормоз отпускаешь и катишься не добавляя газа - т.е. на малой скорости, или наоборот - останавливаешься, короче когда скорость около 5-ти километров в час. Вот тогда кузов заметно вибрирует. А вот на холостом ходе - вибрация очень слабая. Может от просевших подушек такая фигня быть? При этом тахометр сейчас показывает 700 на P и 600 - 650 на D на тормозе (раньше, сразу после проишествия с коробкой - помните писал выше?, обороты падали до 500. ) Сейчас так не падают, но двигатель по прежнему работает громко..
Расход 9,5 литров на сотню в городском режиме. Пробег машины 51 000 км. Не должна она так тупить - рано ещё :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: StMax
защиту от дурака никто не отменял, не трогайте кнопку при движении, и не будет "случайно.... нечаянно" включаться задняя передача...
Согласен с тобой полностью , Максим . Сегодня сколько ни пробовал - не смог включить R при НЕНАЖАТОЙ кнопке на рычаге АКПП . Сам всегда езжу на D . Никогда не переключаюсь на N , даже если стою в глухой пробке . Когда нога уже устаёт нажимать на педаль тормоза - тогда ставлю на P и смотрю кино по DVD .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
А я на N + ручник, ибо пробки у нас не совсем глухие, раз минуты в 2 надо ехать метров 15 )) Лень туда-сюда елозить, да и ручник надо юзать а то закиснет )))
Да ребят начитался я здесь страстей! У меня подружка в машине психовала выпрыгнуть на ходу хотела (ну она десантом хотела стать) так вот она на скорости км 80 в час с D на P переключила, я сначала даже вспотел маленько и ждал пока коробка покатиться за мной по асфальту, но она только пока я не остановился потрещала маленько теми щелчками которые при парковке фиксируют машину и все! продолжаю ездить как ни в чем не бывало! И с D на R случайно включали ничего! Пыхтим с Блюбом потихоньку! И друг друга не подводим!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Думаю какая то защита однозначно есть даже при переключении селектора с помощью боковой кнопки. Был случай раз при движении вперед на скорости 40 км/ч, как уж так промахнулся ответить не смогу, переключился с D на R с нажатием кнопки на секунд 10. В итоге ничего, а именно машина на эту манипуляцию не отреагировала ровным счетом никак. Коробка не издала никаких шумов, обороты двигателя даже не колыхнулись. Прошло уже 4 месяца полет нормальный. Но тем не менее стараюсь не допускать такого.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вы даёте!Такие бессердечные эксперементы! Я знаю ,что если на тойоте на скорости включить парковку то треск с коробки идёт адский,меня так уже пугали разок,друг на своей королке вместо тормоза автоматом решил побаловать. А так я на нейтралке часто спускаюсь с затяжных спусков без проблем.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
kaif24, на парк при большой скорости не встала потому, что просто не смогла, там зубчатый венец - в который встает так скать стопор, вот он на скорости не успевает залететь, а вот на меленькой должна была затрещать и че нибудь сломать, ну или встать как вкопанная в самом конце. (как на механике не реально включить заднюю на скорости шестерни не успеват сцепиться) Сам не пробовал только теория.
ilnur777 Да это я в курсе , оно все именно так и произошло! Только я стал на тормоз потихоньку нажимать, и треск пропадал т.к. я понимаю щелчок при нажатии на тормоз как раз это зацепление и "расцепляет", а вот в конце моего пути когда я тормоз отпустил встала как вкопаная!
а я знаю, как можно реально убить коробку. и "дурак" со своей защитой тут не причём
Вариант 1:
делаем так: (точнее, ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!): 1.стоим на месте на N 2. раскручиваем движку до предела (ограничитель есть, так что отсечку будет слышно) 3. втыкаем D.
Вариант 2:
1. Стоим на месте на N 2. Одной ногой зажимаем тормоз, втыкаем D, газ в пол. Держим 1-2 минуты, выбрасываем коробку.
ilnur777 Я понимаю что так надо было сделать! Просто растерялся немного не ожидал такого случая! Да если честно в эксплуатации такой автомобиль впервые, все на тазах ездил, а вот теперь на форуме начитался всего на свете. много оказывается неправильно делал, теперь исправляюсь благодаря советам и общению в форуме!