Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Пред история. Авто Nissan Bluebird Sylphy 2002г.в. когда приобретал пробег был где-то 96000км Возможно не реальный, на данный момент пробег 128000.
В последнее время периодично при начале движения стал глохнуть автомобиль. Обороты упали где-то до 500-600. На днях решил заменить прокладку КХХ, прокладка только-только начала подтекать, разобрали все промыли, собрали, обучили ХХ вроде все ок.
Перемещаюсь от сервиса до нужной точки, все вроде работает ровненько. Походил по делам мин 20, возвращаюсь, завожу начинаю движение заглохла, завожу начинают плавать обороты, на светофорах начал замечать повышенные обороты около 1000, доехал до работы обороты на ХХ 1000-1300. Возвращаюсь в сервис, подключают свой прибор по ошибкам выдает, что не правильное положение коленвала, сбрасывают, делают сново обучение, вроде работает но стрелка тахометра плавает, при сборе газа стало заметно ощущаться переключение на пониженную передачу. В итоге выдали вердикт, что растянута цепь и ее нужно менять. Может дело не в цепи ???? По советуйте что делать т.к. замена цепи вываливается в очень солидную сумму.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача.
Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная. (По материалам сайта autodata.ru)
Таким образом я бы сначала сделал диагностику.
Сообщение отредактировано 31 января 2009 17:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Полазив по инету нашел ссылку
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И так в выходные снял клапанную крышку и все сомнения отвалились по поводу менять или не менять, гидронатяжитель выдвинулся на 10-13мм соответственно менять. В сервис центре Ниссан в Челябинске замена цепи сказали будет стоить 12000р Нашел за 4000р.
По замене что менять, сервис-мены сказали если для себя то желательно менять следующие компоненты:
Если же не планируете ездить всю жизнь то достаточно поменять Цепь 13028-4M51A - 2 873р Натяжитель 13070-4M500 - 775р Успокоитель 13085-4M500 - 472р Башмак 13091-4M500 - 841р Сальник коленвала 13510-V7202 288
Сообщение отредактировано 2 февраля 2009 15:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мне на СТО сказали что для регулировки угла зажигания надо менять цепь(пальчики стучат при начальном нажатии на педаль газа)???? че никак по другому не регулируется?