Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Сегодня собираюсь смотреть литьё у одного мужика. Он сказал что литьё 2007 года. На диске это можно увидеть? (гравировка, или что иное, как и где можно увидеть)
и цена меня смущает, 15" вместе с резиной японской, но уже поношенной за 15т.р.
а по мне - нормальная цена.
В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления , номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер. дата изготовления обычно имеет формат год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
Сообщение отредактировано 9 июля 2009 10:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Кроме эстетики кто нибудь заметил практичное в литье?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Кроме эстетики кто нибудь заметил практичное в литье
Литые диски: внешний вид, бОльшая прочность (сплавы примерно в 1,5 раза прочнее стали), а также высокая точность при изготовлении (допуски на радиальное и осевое биение обода - не более 0,15 мм), высокая антикоррозийная стойкость (не то что штамповка ржавеет) и отличные демпфирующие свойства. кованные диски: на 15-20% легче штампованных стальных. Магниевые же - ещё легче (на 30-35% легче даже кованых алюминиевых). И что, пожалуй, важнее всего для езды по нашим дорогам: кованые диски в 2,5-3 раза прочнее стальных колес (показатели их пластичности вдвое превышают соответсвующий ГОСТ) и им практически не страшна коррозия.
Добавлено спустя 52 секунды:
но все упирается в цену при приобретении и обслуживании (например, при поврекждении)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а еще и сп*з*ить могут)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
не заставлю долго ждать))) вот купленное литьё, доволен как ребёнок, которому подарили игрушку. Корейское литьё. Прошу, кто силён в расшифровках дисков написать что за литьё, в инэте оч. скудно об этом. Крепил стандартными гайкаи, по конусу прикладывал- всё отл.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Versa, ваще классно смотряться! поздравляю! я бы тоже был до ж*пы рад! напиши, вылет стандартный, вообще интересны параметры, хочу 16" брать себе, а параметров не знаю) и ценник озвуч, если не секрет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik На рис. 1 написано OFFSET +38 - видимо такой вылет. Параметры: FEID TS6 15х6J, 2 сверловки 4х114.3 и 4х100, год выпуска вроде 2007- сам не уверен. Вместе с резиной сторговал за 14 т.р. Резина Bridgestone Playz 185x65 износ примерно 15-20%. У этого мужика в марте 2009г. брал штамповку, увидел это литьё и запал (были все в силиконе (как сейчас на фото), чистенькие , красивенькие, отбалансированные-со слов) но денег не было, сказал что заберу в августе, он сказал "ок" - ну вот сдержали оба свои слова ток в июле.
О резине и дисках в интернете - ничего не нашёл. Субъективно: катится легче.
Сообщение отредактировано 12 июля 2009 21:19. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
он-"перегонщик" гонял силфи и вингроуды, думаю с какой то одной из них, хотя сам ездит на фунтике с резиной Bridgestone Playz ток на 14 :). P.S. набери сейчас в яндексе " FEID TS6" на 1 месте будет "самурай"- там такие как мои только с размером какой ты хочешь.
Сообщение отредактировано 13 июля 2009 00:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет, по ниссану 4*114,3, если брать 16 то вылет желательно не меньше 35 (родной 45), резина проверена до 215/55-16 влазит нормально, зато тока впритык. идеалный размер 205/55-16 - и дешевле они и меньше вариантов что на раскачке задними арками цеплять будет, точнее вообще не будет, да и полегче они
А так не в тему вот мои колесья (215/45-17):
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом