Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Сегодня собираюсь смотреть литьё у одного мужика. Он сказал что литьё 2007 года. На диске это можно увидеть? (гравировка, или что иное, как и где можно увидеть)
и цена меня смущает, 15" вместе с резиной японской, но уже поношенной за 15т.р.
а по мне - нормальная цена.
В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления , номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер. дата изготовления обычно имеет формат год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
Сообщение отредактировано 9 июля 2009 10:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Кроме эстетики кто нибудь заметил практичное в литье?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Кроме эстетики кто нибудь заметил практичное в литье
Литые диски: внешний вид, бОльшая прочность (сплавы примерно в 1,5 раза прочнее стали), а также высокая точность при изготовлении (допуски на радиальное и осевое биение обода - не более 0,15 мм), высокая антикоррозийная стойкость (не то что штамповка ржавеет) и отличные демпфирующие свойства. кованные диски: на 15-20% легче штампованных стальных. Магниевые же - ещё легче (на 30-35% легче даже кованых алюминиевых). И что, пожалуй, важнее всего для езды по нашим дорогам: кованые диски в 2,5-3 раза прочнее стальных колес (показатели их пластичности вдвое превышают соответсвующий ГОСТ) и им практически не страшна коррозия.
Добавлено спустя 52 секунды:
но все упирается в цену при приобретении и обслуживании (например, при поврекждении)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а еще и сп*з*ить могут)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
не заставлю долго ждать))) вот купленное литьё, доволен как ребёнок, которому подарили игрушку. Корейское литьё. Прошу, кто силён в расшифровках дисков написать что за литьё, в инэте оч. скудно об этом. Крепил стандартными гайкаи, по конусу прикладывал- всё отл.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Versa, ваще классно смотряться! поздравляю! я бы тоже был до ж*пы рад! напиши, вылет стандартный, вообще интересны параметры, хочу 16" брать себе, а параметров не знаю) и ценник озвуч, если не секрет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
mizhik На рис. 1 написано OFFSET +38 - видимо такой вылет. Параметры: FEID TS6 15х6J, 2 сверловки 4х114.3 и 4х100, год выпуска вроде 2007- сам не уверен. Вместе с резиной сторговал за 14 т.р. Резина Bridgestone Playz 185x65 износ примерно 15-20%. У этого мужика в марте 2009г. брал штамповку, увидел это литьё и запал (были все в силиконе (как сейчас на фото), чистенькие , красивенькие, отбалансированные-со слов) но денег не было, сказал что заберу в августе, он сказал "ок" - ну вот сдержали оба свои слова ток в июле.
О резине и дисках в интернете - ничего не нашёл. Субъективно: катится легче.
Сообщение отредактировано 12 июля 2009 21:19. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
он-"перегонщик" гонял силфи и вингроуды, думаю с какой то одной из них, хотя сам ездит на фунтике с резиной Bridgestone Playz ток на 14 :). P.S. набери сейчас в яндексе " FEID TS6" на 1 месте будет "самурай"- там такие как мои только с размером какой ты хочешь.
Сообщение отредактировано 13 июля 2009 00:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет, по ниссану 4*114,3, если брать 16 то вылет желательно не меньше 35 (родной 45), резина проверена до 215/55-16 влазит нормально, зато тока впритык. идеалный размер 205/55-16 - и дешевле они и меньше вариантов что на раскачке задними арками цеплять будет, точнее вообще не будет, да и полегче они
А так не в тему вот мои колесья (215/45-17):
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом