При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Или какой нибудь датчик на колесах сдох. Есть режим самодиагностики. В книге написано надо проехать 1 мин не менее 30 км/ч, выключить зажигание, замкнуть верхний правый контак в фишке диагностики на массу, включить зажигание. Но вот только по моему у нас нет этого контакта. Может кто знает как по другому запустить самодиагностику.
Это потому что комп считает, что у вас задние колеса заблокироовались а перед нет, поэтому ошибка выскакивает. И еще я заметил когда ручник дергаешь на ходу срабатывает абс, что вполне логично. У меня ошибка выскакивала когда я одно колесо вывешивал и крутил. но это все из одной оперы. У товарисча однозначно другая проблема. Если не получится самодиагностика, езжай туда где есть сканер который сможет прочесть систему АБС. Ну а во-первых конечно все провода проверь.
А у меня такая история. Перестал спидометр работать.На след. день собрался к электрикам. Пришел, сел, поехал, работает(о чудо самоизлечения) Все равно поехал. Воткнули диагностику проверили коробку-говорит все ок. И говорит возможно из-за АБС. Я говорю лампочки абс нету..Тестит АБС..говорит все ок. Ставит лампочку..горит.. Обнуляет код ошибки..не горит...Тестим повторно..жалуется на насос какйото ..Обнуляем..не горит не жалуется...Сдерает (падла такая) аж 1000р. И я еду домой....По дороге опять загорается АБС...Я фигею....Возрощаюсь, а он мне..ну менять надо моторчик. Еду домой с мыслями нах надо...АБС то рабочая.....Через два дня АБС сам погас...еще через день опять загорелся(сегодня)...посморим что будет дальше...И еще полезу завтра провод на датчик смотреть..машина в яму(не при мне славу богу) попадал..колесо вырывало..
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня лампочка ABS загорелась уже давно. Соответственно, АБС-ка не работает, колеса блокируются. Перерыл кучу инфы - могу сообщить следующее: Диагностика ABS делается следующим образом: на скорости не менее 30 км/ч едем около минуты, потом как сказал Ilnur 777, надо замкнуть на "массу" правый верхний (№8) контакт в диагностическом разъеме. У меня разъем на 16-pin (если на 14-pin, тогда не знаю какой. ). Разъем находится слева под рулем. Лампа ABS начнет мигать. Длинные вспышки обозначают десятки, короткие единицы. Сначала мигнет код 12, а через некоторое время код ошибки. Коды ошибок у меня есть в рабочем компе - после выложу. Если лампа не начала мигать, то причина неисправности либо в залипании реле двигателя ABS, либо в самом двигателе.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Вот про электрику. Научен горьким опытом. Если чего горит типо АБС, и это нефига не стоп лампы перегоревшие, езжайте в сервис, где делают диагностику, дес=чат и дают горантию...Больше денег съэкономите!!!
У меня была проблема в проводке!!! А сколько мне всякого бреда гаражные специалисты наговорили!! А сколько я собственно ручно себе проблем создал..пппц.