Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Или какой нибудь датчик на колесах сдох. Есть режим самодиагностики. В книге написано надо проехать 1 мин не менее 30 км/ч, выключить зажигание, замкнуть верхний правый контак в фишке диагностики на массу, включить зажигание. Но вот только по моему у нас нет этого контакта. Может кто знает как по другому запустить самодиагностику.
Это потому что комп считает, что у вас задние колеса заблокироовались а перед нет, поэтому ошибка выскакивает. И еще я заметил когда ручник дергаешь на ходу срабатывает абс, что вполне логично. У меня ошибка выскакивала когда я одно колесо вывешивал и крутил. но это все из одной оперы. У товарисча однозначно другая проблема. Если не получится самодиагностика, езжай туда где есть сканер который сможет прочесть систему АБС. Ну а во-первых конечно все провода проверь.
А у меня такая история. Перестал спидометр работать.На след. день собрался к электрикам. Пришел, сел, поехал, работает(о чудо самоизлечения) Все равно поехал. Воткнули диагностику проверили коробку-говорит все ок. И говорит возможно из-за АБС. Я говорю лампочки абс нету..Тестит АБС..говорит все ок. Ставит лампочку..горит.. Обнуляет код ошибки..не горит...Тестим повторно..жалуется на насос какйото ..Обнуляем..не горит не жалуется...Сдерает (падла такая) аж 1000р. И я еду домой....По дороге опять загорается АБС...Я фигею....Возрощаюсь, а он мне..ну менять надо моторчик. Еду домой с мыслями нах надо...АБС то рабочая.....Через два дня АБС сам погас...еще через день опять загорелся(сегодня)...посморим что будет дальше...И еще полезу завтра провод на датчик смотреть..машина в яму(не при мне славу богу) попадал..колесо вырывало..
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня лампочка ABS загорелась уже давно. Соответственно, АБС-ка не работает, колеса блокируются. Перерыл кучу инфы - могу сообщить следующее: Диагностика ABS делается следующим образом: на скорости не менее 30 км/ч едем около минуты, потом как сказал Ilnur 777, надо замкнуть на "массу" правый верхний (№8) контакт в диагностическом разъеме. У меня разъем на 16-pin (если на 14-pin, тогда не знаю какой. ). Разъем находится слева под рулем. Лампа ABS начнет мигать. Длинные вспышки обозначают десятки, короткие единицы. Сначала мигнет код 12, а через некоторое время код ошибки. Коды ошибок у меня есть в рабочем компе - после выложу. Если лампа не начала мигать, то причина неисправности либо в залипании реле двигателя ABS, либо в самом двигателе.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Вот про электрику. Научен горьким опытом. Если чего горит типо АБС, и это нефига не стоп лампы перегоревшие, езжайте в сервис, где делают диагностику, дес=чат и дают горантию...Больше денег съэкономите!!!
У меня была проблема в проводке!!! А сколько мне всякого бреда гаражные специалисты наговорили!! А сколько я собственно ручно себе проблем создал..пппц.