При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Подвернулся вариант Силфы 2000 г.в. 1,8л, 4вд , ПРОБЕГ 240000тысяч! По кузову больших притензий нет, были заменены бамперы, лобовуха...,л.к.п. норм. Смущает пробег и 4вд, чем это грозит вискомуфте? Кто то тут говорил про снятие кардана)), на сколько это реально, если будут проблемы с муфтой и каковы последствия снятия кардана?
Есть опыт владения Санями в 15кузове 99г.в. с qg15, знаю на опыте проблему кхх и выгоревшей микросхемы в б.к.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
kost,По большому счёту-варианта в общем два-либо в такси,либо на фирму-если правдивая инфа те недоступна,то смотри по состоянию(банальности говорить не стану-смотри и диагностируй на стенде ходовку,двиг-в зависимости от ценника) Ес.в такси-предположишь-то нах... Ес. на фирму-то варианты-у меня брат круглосуточно на фирму работает-год 2000-состояние в идеале-(Виста)-выписывает скок.надо-в сервисе всё делает по текучке влёт. почти 300 000,а и вид и состояние той же подвески лучше моей,знаю,что в прошлом годе меняли полностью поршневую после стенда... ...............думай,смотри!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ИМХО Пробег больше похож на правду. Где то видел статистику (правда по России), что в среднем авмобиль проезжает за год 30 т.км. Путем несложных математических вычислений 9 лет * 30000 км = 270 000 км. У меня пробег за год в среднем получается где-то 40 000 км. Машина используется только в личных целях. И своему нынешнему пробегу 84000 км, если честно не верю
Цитата: kost
с qg15, знаю на опыте проблему кхх и выгоревшей микросхемы в б.к.
с 1,8 2000-2003 г.в. проблема та же.
Цитата: Арчи на блюбике
бери если ценник тыс - 170-175
Полностью согласен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Как приятно что запомнили про снятие кардана!!! Я просто сказал, а именно сказал, что прикипает вязко-муфта и нашина у меня начала тупить. И еще кстати про расход - я замерил на трассе с частыми обгонами - у меня вышло без кардана - около 8 литров (я ехал один, движку больше 3-4 не крутил) !!!!!!!!! Я в восторге! Почему же я не сделал этого раньше, и еще - машина реально стала резвее - двиган у меня 1,8 - пробег около 80 тысяч
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Опечатка 240000км :) , Авто смотрел на обмен ( щас владею 21104) За авто просят 190т.р. с торгом. Скорее откажусь, всё равно ходовку потом делать, на 4вд это затратно выйдет,ещё муфта хз в каком состоянии. И есть много косячков под капотом, кхх мне показался вовсе отключенным (сгоревшем), заслонку подкрутили чтоб не глохла на холостых (сам на санни так ездил), насторажевают следы масла на клапанной крышке, катушкам не долго осталось.. Так кто нибудь 4вд отключал?)) На практике это возможно?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Блин я просто тупо снял кардан и все!!! Я же рассказывал :) Все супер на трассе красота, стало тише намного!!! И бодрее, сейчас хоть шлифует иногда при желании :))) Но в грязи забуксовал :((((( не привык я к такому... Но кардан наверное поставлю только зимой - уж больно динамику не хочется терять... А сейчас без кардана и все супер!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: kost
Подвернулся вариант Силфы 2000 г.в. 1,8л, 4вд , ПРОБЕГ 240000тысяч! По кузову больших притензий нет, были заменены бамперы, лобовуха...,л.к.п. норм.
Подходит замена цепочки. Если будешь делать сам одно, а на СТО со своими запчастмя и в СТО +10 тыс. не уложишься. Как выхлопная? К этому времени она уже...Подвеска с сайлентами. Проверь обязательно компрессию! Одним словом, много минусов. Я бы не стал брать. НО. Если даром и есть желание повозиться с авто и нет других вариантов, то бери. Решение остается за тобой! Твои деньги - твои хлопоты.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
нормальный пробег... зато сразу видно не скрученный... у меня машинка декабрь 2001г. (т.е. почти 2002) пробег сейчас 172 тыс., за два года я еще 60тыс накатаю...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: grom
блин, а что ветка такая древняя в хлам
так хоть изредка нужно обращать внимание на дату создания темы!
PS - себе такую бы не взял, если только по дешману, чтобы в гараже поковыряться ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия