Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DeonisShel
Короче было принято решение, что для двигателя лучше поставить оригинальную запчасть пусть это будет дороже, ведь ХЗ как поведет себя крышка с наклееной пластиной (скупой платит дважды).
Выбираю пункт 3, т.к я очень скупой и руки "растут" из плеч!
Подскажите пожалуйста ,где оригинальные свечи в Челябинске купить СРОЧНО
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
У меня Sylphy 2003 года двигатель QG18, что за датчик стоит на клапанной крышке, и почему после замены сальников свечных колодцев загорелась лампочка проверь двигатель? Автомобиль не едет больше 50 км\ч как с этим бороться? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1. Включить зажигание 2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль... 3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и дождаться начала мигания лампочки "Check Engine"
4. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности. - Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет. 4. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".
Лампочка не мигает, просто горит без изменений. Вроде сделал все как написали
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А возможно вообще самостоятельно обнулить компьютер?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 51 секунду:
Все получилось ошибку выдал P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction. Как можно это исправить? Где находится этот датчик? Помогите пожалуйста
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
0335 - ошибка датчика положения коленвала, сталкивался с такой после экстремального завода в морозы, скидывается единовременно и (в основном) больше не появляется, это все конечно при условии, что нигде ничего не крутил/вертел/нарушил при снятии клапанной крышки. Сбросить ошибку можно так: - прогреть движку до рабочей тепмературы - заглушить - повернуть ключ зажигания в положение ON - выждать 3 секунды - нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд; - после этого выждать ровно 7 секунд; - на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек), + еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек. После постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит. Только вот настораживает, что она работает в аварийном режиме. Удачи!
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 00:35. Редактировалось 2 раз(а)
Машина при разгоне начинает как-бы троить и не дает разогнаться. Такое может быть если горит эта лампа чек? И все-таки где находится датчик положения коленвала?
если номера крышек одинаковые, номера прокладки - одинаковые, но на года 00-02 з/ч с названием сальник свечного колодца нет даже на картинке, а на 02-03 - есть и имеет номер, то что то мне подсказывает, что его просто раньше (2000-2002 гг) не продавали как расходник. Наступил 2003 год, и ребята решили всё же продавать его, обозвав как 13276 (заводской номер)."
У Виноградов после рестайлинга сменилась не только внешность. Клапанная крышка на QG-18 2003 и 2001 годов выпуска (мой и друга) - РАЗНЫЕ. 2001 год - крышка пластиковая, уплотнения свечных колодцев без рукоблудства не меняются. 2003 год - металлическая крышка со сменными сальниками. Вот в каталоге зачасть и появилась.
А сменить сальник в пластиковой крышке можно. На предыдущем Вингроаде двиг был GA-15DE, но там все аналогично. Я аккуратно кольцевой фрезой на 50 мм (бывают в наборах для врезки замков в дверь) делал проточки вокруг колодца - текстолит отделяется только над сальником, все остальное остается на месте. Новые сальники внешним диаметром 49 мм тогда (в 2005 г) не нашел, купил 48х28х8 мм рублей по 40 за штуку. Не знаю, где они стоят - я выбирал в магазине резинотехники по размеру. Внешнюю кромку немного подрезал ножом по высоте (до армирующего металла). Выковырял старые сальники, вырезал полоски из алюминия толщиной 0.5 мм для компенсации разницы диаметра сальника и посадочного места (48 и 49 мм). Смазал посадочное место герметиком, маленьким молоточком усадил сальники на место, дал высохнуть, поставил на машину. Агрегат после того жил два года у меня, теперь бегает у знакомого, с момента ремонта прошел 100 тыс. км. В свечных колодцах сухо :). Я в процессе даже фото делал, хотел отчет забабахать, да все как то лениво было :).
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте Уважаемые силфоводы!!! Помогите по непонятному для меня вопросу- в воскресенье был морозик -20 машинка не запустилась пришлось поменять свечи - старые отработали хорошо., но проблема в другом --- когда я стал выкручивать свечи я обалдел , когда увидел в 3 и 4 (как назвать их - направляющие для свечей или как - незнаю) на свечах и ключе масло причем не капельки , а прилично набежало откудато , но в 1 и 2 все чисто.... я незнаю почему так получилось и чем это грозит???? до этого так небыло да и уровень масла всегда был постоянный сейчас слежу но пока ничего сказать немогу... как быть посоветуйте ....
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
они не умерли, они просто загрубели от мороза, у меня так было в прошлом году, в морозы -28 заводил, но потом когда от масла отчистил больше там масла не было