Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вобщем проблема есть давненько, но вот решил прописать мож кто сталкивался. На холодную (с утра или когда долго очень постояла ) руль крутится оч. легко но чуток поработает и становиться достаточно туговатым, работа гидрача чувствуется но как то неочень. Уровень жидкости в норме, сам насос отпатевший, но подтёков нет.
Я вот чё думаю мож ремень когда холодный маленький а как нагревается растягивается и мощность падает, хотя не свистит(ниразу небыло)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Привет! А у меня такая проблема: Когда кручу руль влево и вправо, то проявляется какой-то скрип... есть какие-то сооброжения у вас? Может у кого похожее что-то было?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Pahabonus, Вот ето и есть отпатевший. Го или жирной тряпачкай протёрли када жижу доливали, либа жидкость поддавливает чучуть но не точто бы бежит вот на нём пылюшка и собираица.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
шкив на гидраче люфтит чуть ремень не слетел что делать? кто говорит что там есть подшипник его надо поменять а кто говорит что подшипника нет, я еще не разбирал сам не знаю может кто подскажет?
Привет всем. На Сильфике езжу уже два года,доволен. Но недавно появилась проблемка. Стоя на месте при повороте руля чувствуются рывки. Жидкость поменял с промывкой, не помогло.В чем может быть причина подскажите пожалуйста. Знакомый сказал, что скоро умрет ГУР!!!