1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Друзья , у меня по ходу сальник выдавило на насосе гидроусилителя руля... Подскажите, кто знает, можно сальник отдельно купить , чтобы весь насос не брать...????
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Nissan 49591-6C925 - Ремкомплект насоса гидроусилителя Травит у меня масло исподтишка после зимы, вот тоже приобрел себе, надо менять. Попробуй поиском воспользоваться, тут даже статьи по этому поводу есть 8)