При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вобщем проблема есть давненько, но вот решил прописать мож кто сталкивался. На холодную (с утра или когда долго очень постояла ) руль крутится оч. легко но чуток поработает и становиться достаточно туговатым, работа гидрача чувствуется но как то неочень. Уровень жидкости в норме, сам насос отпатевший, но подтёков нет.
Я вот чё думаю мож ремень когда холодный маленький а как нагревается растягивается и мощность падает, хотя не свистит(ниразу небыло)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Привет! А у меня такая проблема: Когда кручу руль влево и вправо, то проявляется какой-то скрип... есть какие-то сооброжения у вас? Может у кого похожее что-то было?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Pahabonus, Вот ето и есть отпатевший. Го или жирной тряпачкай протёрли када жижу доливали, либа жидкость поддавливает чучуть но не точто бы бежит вот на нём пылюшка и собираица.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
шкив на гидраче люфтит чуть ремень не слетел что делать? кто говорит что там есть подшипник его надо поменять а кто говорит что подшипника нет, я еще не разбирал сам не знаю может кто подскажет?
Привет всем. На Сильфике езжу уже два года,доволен. Но недавно появилась проблемка. Стоя на месте при повороте руля чувствуются рывки. Жидкость поменял с промывкой, не помогло.В чем может быть причина подскажите пожалуйста. Знакомый сказал, что скоро умрет ГУР!!!