Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А ты сделай как я, заехай в гараж, и приготовся к тому что она останиться там! Ну поделай все дела!И меняй, если лопнет значит купишь новый, если нет котатьсябудешь! Просо тогда сайлент вроде как лишней будет но цена ему! 185 рублей так что пробуй!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чё-то не отпускает меня мысль о замене сайлентов на поддомкраченной машине. Все-таки насколько туго входит сайлент после замены на рычаг? Может кто-то так менял? Или все-таки ехать в сервис?
съемник ступичного от 2108. а попросту болт с гайкой и шайбами большими.на фото видно что справа под шайбу подложена большая гайка- для того что бы упор был на внешнюю обойму сайлента.не смазывать маслом- может потом провернуть.я мылом намазал,хотя и без него бы наверно зашел, главное снчала ровно выставить соосность кронштейна и сайлента.после запрессовки так же через проставку набивал его на шток.главное- расположить его на штоке под правильным углом( запомни его когда будешь снимать). вообще для снятия старого сайлента было бы удобнее чтото вроде этого (серое -кронштейн и шток рычага,белый- сайлент,синий - приспособа). у меня такого не ьыло поэтому делал так как написано выше в моем посте. а при насаживании сайлента с кронштейном на шток довольно хорошо пришлось кувалдочкой постучать.имхо если это делать не снимая рычага с машины,мало полезного будет для шаровой и второго сайлента, да и неудобно там лазить снизу.
после замены сайлентов неровности дороги стали чувтсоваться заметно слабее.(особенно стыки асфальта). и еще - замена топливного особой прыти не добавила. пробег - 54 т.(около).из них по рф- 20.за год.
Сообщение отредактировано 18 мая 2009 23:15. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
elcm, штатный домкрат используется только для замены колеса. При ремонте автомобиля ( откручиваем, стучим и т.д) он легко гнется и машина падает. Опасный ремонт с нарушением техники безопасности!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Собравшись бороться с шумом в подвеске решил идти по пути наименьших затарат, т.е. в первую очередь заменить сайлент блоки, если не поможет - рычаг, далее стойки..Заказал сайленты в экзисте и задумался, а вдруг родные еще целехонькие, а заменив их на новые RBI они долго не проходят. Подскажите по каким признакам можно убедиться, что сайленты дохлые, визуально они вроде бы в норме (только не отправляйте на диагностику)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
zxcvb, попробуй пошевелить его мантировкой.если лювт больше 3-5 мелиметров то меняй,и всё другое также проверяется.новый лювтить будет но совсем немнога.а вот старые бывает всяка разна.
Сообщение отредактировано 21 мая 2009 23:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Выгни эту юбку вперед пропихни в посадочное место, и забивай чем нибудь, он там не так уж и плотно садится. Тот который без внешней металической обоймы. А неоригиналы в основном идут с внешним металом.