ГМ... так у меня и со старой лямбдой и мафом по трассе 8, по городу 10-ка-11 литров. токо у меня динамика оч.сильно упала. да еще смущают отзывы по силфи,где расход по 6,5 литра.... пор трассе и 8 по городу
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
фигасе, от субарика лямбда 7 444 рупий на экзисте....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
витязь,у меня расход именно такой, какой тебя смущеат. более того не давно по трассе ехал всю дорогу 90 - расход 5.5 можете не верить я и сам с трудом в это верю, но факт остается фактом.
приятно когда всё "так"... идёшь себе 90-100, и на полном баке я весь край поперёк проезжаю.... как на "Микре (Марч)".
PS я на столько заморочился, что если трасса ровная, то качаю 2.5 перед трассой, и приспускаю на съезде до 2-2,2. При длинне трассы в 800 км., разница ощутима.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: const
привет. у меня QG18 два ЛЗ. Я не пойму они оба одинаковые. И чтобы проверить динамику, надо оба снимать????
Нет не одинаковые. Передний 5 проводный, задний 4х проводный. Задний используется для КОРРЕКТИРОВКИ показаний переднего. Нужно ли оба снимать - не знаю.
не забудь побрызгать ВДшкой и покурить минут 30 хотя бы... прикипает капитально.
второя играет процентов 10-20 роли... первый основной. и сымулировав его неисправность (разъединить разъём) можно посмотреть как примерно должна тянуть авто.
kotnsk, ты чертовски прав! как же я упустил этот момент!
исследователи:
A resistor (Rcal) is laser trimmed after the sensor is constructed and tested. The laser burns away material and increases the value of the resistor until a standard Ip current is produced at a known Lambda value. If this circuit is reproduced in the controller itself then each sensor will be automatically calibrated without further calibration. Obviously, as each sensor is factory calibrated, and the calibration component is usually in the sensor connector itself, if someone removes the connector, then the sensor has become uncalibrated!
здесь о том, что каждый дотчик на заводе калибруется и выставляется к каждому свой номинал этого резистора...
Поэтому, обязательно ставить резистор с новых на стырй разъём!
тэк-с хоспада, кто проконсультируит - обзвон магазинов в Новосибирске показал отсутсвие кислородников.... тока под заказ от 8 крублей. но, звонок в контору - росско показал ,что по оптовым ценам там есть универсальные кислородники на ниссан ( оптовая цена 1 300 рупий) НГК кто че думет - ставить?! тут че то про нгк-ые не читал.....
Народ, я конечно извиняюсь, тему я прочитал от и до, но где конкретно находятся датчики так и не вкупил, пробовал уже чет отсоединять, но как писал SL, лампочка неисправности не загорелась, да и вообще никакой разницы не ощутил. может я чет не о снял, плиз если можно выложите фотку или рисунок какойнить для одаренных :))))
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
сегодня отключил ЛЗ,хочу без него расход замерить,а то сейчас у меня 15 по городу,машинка без него сразу ожила,порезвее стала,а лампа инжектора негорит. Скажите должна она гореть при отключеном ЛЗ или нет