При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
ГМ... так у меня и со старой лямбдой и мафом по трассе 8, по городу 10-ка-11 литров. токо у меня динамика оч.сильно упала. да еще смущают отзывы по силфи,где расход по 6,5 литра.... пор трассе и 8 по городу
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
фигасе, от субарика лямбда 7 444 рупий на экзисте....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
витязь,у меня расход именно такой, какой тебя смущеат. более того не давно по трассе ехал всю дорогу 90 - расход 5.5 можете не верить я и сам с трудом в это верю, но факт остается фактом.
приятно когда всё "так"... идёшь себе 90-100, и на полном баке я весь край поперёк проезжаю.... как на "Микре (Марч)".
PS я на столько заморочился, что если трасса ровная, то качаю 2.5 перед трассой, и приспускаю на съезде до 2-2,2. При длинне трассы в 800 км., разница ощутима.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: const
привет. у меня QG18 два ЛЗ. Я не пойму они оба одинаковые. И чтобы проверить динамику, надо оба снимать????
Нет не одинаковые. Передний 5 проводный, задний 4х проводный. Задний используется для КОРРЕКТИРОВКИ показаний переднего. Нужно ли оба снимать - не знаю.
не забудь побрызгать ВДшкой и покурить минут 30 хотя бы... прикипает капитально.
второя играет процентов 10-20 роли... первый основной. и сымулировав его неисправность (разъединить разъём) можно посмотреть как примерно должна тянуть авто.
kotnsk, ты чертовски прав! как же я упустил этот момент!
исследователи:
A resistor (Rcal) is laser trimmed after the sensor is constructed and tested. The laser burns away material and increases the value of the resistor until a standard Ip current is produced at a known Lambda value. If this circuit is reproduced in the controller itself then each sensor will be automatically calibrated without further calibration. Obviously, as each sensor is factory calibrated, and the calibration component is usually in the sensor connector itself, if someone removes the connector, then the sensor has become uncalibrated!
здесь о том, что каждый дотчик на заводе калибруется и выставляется к каждому свой номинал этого резистора...
Поэтому, обязательно ставить резистор с новых на стырй разъём!
тэк-с хоспада, кто проконсультируит - обзвон магазинов в Новосибирске показал отсутсвие кислородников.... тока под заказ от 8 крублей. но, звонок в контору - росско показал ,что по оптовым ценам там есть универсальные кислородники на ниссан ( оптовая цена 1 300 рупий) НГК кто че думет - ставить?! тут че то про нгк-ые не читал.....
Народ, я конечно извиняюсь, тему я прочитал от и до, но где конкретно находятся датчики так и не вкупил, пробовал уже чет отсоединять, но как писал SL, лампочка неисправности не загорелась, да и вообще никакой разницы не ощутил. может я чет не о снял, плиз если можно выложите фотку или рисунок какойнить для одаренных :))))
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
сегодня отключил ЛЗ,хочу без него расход замерить,а то сейчас у меня 15 по городу,машинка без него сразу ожила,порезвее стала,а лампа инжектора негорит. Скажите должна она гореть при отключеном ЛЗ или нет