Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ищите???!!!!... гришь.... номерки подбрось... наконечники есть я знаю, а с тягами проблема.... с ног сбился обжал и обзвонил не один 10 автомагазинов... все как сговорились... "мол нет, только оригинал"...
Сообщение отредактировано 27 апреля 2009 15:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Видно одному мне не повезло с (CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник). Левая тяга застучала через 1тыс. , правая через 1.2тыс. Пришлось снять б.у. с рейки купленной на всякий случай. Брал в exist. Откручивайте рычаг работать легче и быстрей!
ребят,в чем заключается РЕСТАВРАЦИЯ тяг? спрашиваю потому,что при вопросе в сервисе у мастера "какие посоветуете тяги и наконечники покупать?" он ответил-"а зачем?не надо ,я отреставрирую.мол это будет в сто раз лучше,чем замена".грю-"на сколько отреставрированных хватит?гарантия там и всетакое?" он-"надолго и в таком роде"
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: СВ
ребят,в чем заключается РЕСТАВРАЦИЯ тяг?
Рестоврация бывает разной. Раньше высверливали дно под шаровой ,нарезали резьбу,меняли вкладыш на какойнить от москвича и закручивали со смазкой.Сейчас в нормальных сервисах высверливают отверстие и закачивают какуто смесь пластика и говорят неплохо работает. Но я считаю если есть деньги,то лучше взять нормальное без выработки и новым пыльником,чем надеяться на чудо.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
СВ, У нас на станке разецают по полам, на одной части резьба, а другую новую точят, смысл в том что убирают зазор это 1, и 2 это то что запчасть оригинал точнее тот пластик что в нутри потом если что еще и подтянуть можно если вдруг! Вобщем супер!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
СВ, Потомучто! Попробуй спроси у кого в городе есть умельцы такие???? ОТВЕТ ПРОСТ мало у кого! У нас на весь город один человек в гаражах со станком, с правильной парой рук это же не просто так! А там дело каждого!!!!
СВ, все серьёзные люди, реставрирующие детали, дают чёткий срок гарантии на свою работу. На реставрированные детали ставятся метки, клейма, переписываются номера и т.д. И в случае каких-то вопросов, на них можно получить точные ответы. А в твоем случае услышав ответ " надолго и в таком роде", надо забыть про таких умельцев.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
народ, так и не понял, действительно нам тока от мазды тяга подойдет? ведь у нас с Wingroad и AD один в один рейка? кто делал, поделитесь уже конкретной информацией (с номерами). у меня есть тяга рулевая от Nissan Wingroad, так мне с ней в сервис ехать или покупать че другое?)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
да, и еще, шаг на тяге от Вингроада 1, а не 1,25 как писал Турбо...да и у меня явно не 1,5... с виду все точь в точь, буду наверно пробовать на неделе менять на ту тягу, которую имею, а именно от Вингроада, алмеры
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 7 секунд:
ну вот, конец эпопеи с подбором рулевой тяги. Все таки Turbo555 ошибся написав, что аналогов у нас нет. докозательство тому экзист и введеный номер оригинальной тяги на nissan AD: 48521-4M485. В применяемости тяги мы видим следующее: Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей : ALMERA (N15) BLUEBIRD SYLPHY (G10) PRESEA (R11) PULSAR (N15) SUNNY (B15) WINGROAD/AD (Y11) и у нее еще 9 аналогов доступных по цене.
Утверждение применительно, только для 4WD, Nissan Bluebird Sylphy. Спасибо за поиски и информацию
Промодерировал: sl (24 мая 2010 12:28)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я заказал себе (CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник) и они не подошли... оббегав все магазины понял, что подойдут только (CRN-22 - тяга, и CEN-77 (47) - наконечник) это фирмы CTR, вот их и поставил все встало как родное... а ведь много еще производителей!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
На екзист сильно полагаться не стоит, у них тоже бывают ошибки, только платить за них приходиться нам.
CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник, я ставил на sylphy 2001г. подошли нормально, на тяге шаг 1, а до этого покупал от альмеры на них шаг 1.25, пришлось сдать.
Вчера пробовал по экзисту ввел номер тяги оригинала винга выдало кучу аналогов, похоже начали делать неориг. тяги и под наши машины.