С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Давно мучаюсь, но всё забываю спросить. На российских марках, как впринципе и на иномарках при нажатии на подрулевой переключатель режима работы дворников, на лобовуху брызгает с писалок вода и дворники делают 2-3 хода по стеклу. Вопрос: почему данная очень полезная функция у меня напрочь отсутствует, может что перегорело? Вода брызгает исправно, но приходится тыркать переключатель постоянно вниз, чтоб включить дворники.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
маНАХ, На зубиле проблема решалась, зачисткй концевиков!!! Тоесть внутри моторчика есть пластинки они окислились, не знаю как тут!!! Но может чего похожее, поюзай по книге!! Может из устройства станет ясно!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
подтверждаю - взмахи есть.... толко вот я заметил что их количество порой бывает разное...какой либо закономерности я так и не заметил, но что точно заметил - это когда водичка закончилась а ты давишь "брызгай", то слышно как насос гудит, но ничо не летит и взмахов нет....может в этом направлении нужно капать
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Смысыл на зубиле был, что когда дворник подходит в Конец , то он замыкает, или размыкает чегото там, и при брызге тама чето щелкает и идет обратно! Так вот, когда туда сигнал не проходил они и не шли! А шли Только блин когда в позицыю ставишь переключатель! И еще при этом наблюдалось, что дворники и в остальных местах работали не коректно, т.е., скорость была помоему на всех трех одна!!! Но на тазах я сна все, в мотор поподала вода!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если совсем чуть чуть брызнуть, то дворники не будут махать нисколько, если чуть по дольше брызгать, то будет 2 маха, а если еще дольше, то 3 маха.. Вот как то так у меня :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Вопрос: почему данная очень полезная функция у меня напрочь отсутствует, может что перегорело? Вода брызгает исправно, но приходится тыркать переключатель постоянно вниз, чтоб включить дворники.
Не факт что сгорело что-нибудь, посмотри тему здесь, человек нашёл решение И еще небольшая просьба к тебе - поставь машину в подпись, проще будет всем.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если не машут после брызга, на реле контакты подгорели. На этой птичке у меня тоже изредка так бывает, после брызга нет махов. Но мне чет лень его менять, буду ждать пока совсем не сдохнет
Суть работы заключена в прилагаемых схемах. Нужно снять переключатель режимов работы стеклоочистителя (на руле), и промерить напряжения на контакте 7, в точке А и B. (обозначено красным на схеме). При включении "омывания" в указанных точках д.б. 0 В (земля).
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Добавлю. Предполагаю, что при включении омывателя стекла, в "Регуляторе переднего стеклоочистителя" (см. рисунки) в точку А поступает земля. А потому как "Переключатель стеклоомывателя находится в "OFF", то в точку B так же поступает эта масса. Она и начинает питать Электродгатель щёток.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да, совсем недавно, когда снег на дорогах города начал таять, появились лужи и грязь и ветровое стекло начало забрызгивать так, что стало ничего не видать, я вспомнил про эту полезную функцию на автомобиле... В плотном движении постоянно переключать ручку управления не совсем удобно, а так просто нажал и два в одном... Несколько раз попробовал - не х... подобного, брызгает на стекло, а дворники не работают. Главное я помню по прошлому году, что этот механизм работал... Посмотрел по этой теме, как выяснилось, там стоит либо таймер с отчетом времени, либо реакция на количество жидкости политой на стекло, либо еще что-нибудь. Решил попробовать подержать ручку омывателя подольше. Да и все тип топ, система заработала... Потом я так к ней присмотрелся и ведь все вполне разумно - и количество незамерзайки на стекло и количество взмахов, на мой взгляд все вполне оптимально и чистит вроде хорошо. Если бы не посмотрел по этой теме, то так и мучался бы, переключая ручку или пока до меня до самого бы не дошло...случайно.