Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te,
Цитата: Wh`te
Да ладно страхи то тут наводить, куча машин без салонников вообще с завода, например корсы/терцелы, импсумы, цивики
А ты разбери и посмотри испаритель кондюка после эксплуатации без фильтра. Больше флудить по этой теме не буду и не хочу. Каждый сам знает что кушать, что пить и чем дышать!
Кстати господа, а никто не задумывался о таком слабом месте прохождения пыли как двери!! У меня например резинки уплотнительные уже ни к черту. Грязь в салон пробирается. Думаю и пыль пойдет!