1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Прошу помочь с решением моей проблемы: при езде по шероховатому асфальту, не гладкому дорожному покрытию в салон передается повышенный неприятный шум дороги, некомфортно ехать (едешь как на телеге), передаются вибрации. Поменял все 4 стойки-не помогло. На сервисе посоветовали поменять сайлентблоки подвески, поскольку данные некомфортные ощущения могут быть из за изношенной резины в сайлентблоках. Может еще в чем дело? Прошу подсказать номера сайлентблоков предней подвески, а может еще в чем дело, кто сталкивался с данной проблемой?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
а у меня передний салент не NAB-003S, а NAB-B15WD, причем был в 5-ти магазинах и все мне впаривали 001, а еще в двух грили что нет салентов поотдельности впринципе и предлагали рычаг в сборе%)
Сообщение отредактировано 3 мая 2009 00:51. Редактировалось 2 раз(а)
CTR CBN-30 шаровая, у неё резьба длиннее, поставил, уперлась в гранату ну и отшлифовала её, снял спилил 3 витка (многовато но пойдет, 2 или 1 достаточно)поставил и нормально 55044-4M410 передний сайлет - подойдет?
Сообщение отредактировано 26 марта 2010 11:13. Редактировалось 1 раз(а)