Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
что за толчки? >>|
28 июня 2025 17:53 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
5 июня 2025 10:45 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
17 мая 2025 15:02 Екатерина_89
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

EGR на Sylphy > 02.2003
 

 
 
 
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 22 марта 2009 13:40 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Не нашел у себя EGR и неправильно, по-моему, регулятор давления топлива "запитан" не после ДЗ, а до.
Схемы смотрел (и в книге, и на japancats.ru) - как будто не про мой автомобиль.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась. Помогите разобраться. Если фотки своих послерестайлинговых птиц выложите - буду благодарен. Как 2WD, так и 4WD.

Вот моя вакуумная схема
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD


Почему-то вид сзади, непонятно куда уходит трубка до ДЗ и где регулятор давления топлива.

Вот схема на 2WD
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD


У меня под капотом вот так:
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

Сообщение отредактировано 22 марта 2009 13:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 22 марта 2009 15:21 |  

Гости

Да уж.....
не могу тебе точно объяснить как все должно быть т.к. у меня 2вд 2002, там немного подругому. Но на некоторые вопросы попробую ответить:
рис.1.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).

эта трубка обратки. вакуум к клапану подводится через тоненькую трубочку слева от клапана.
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась.

абсолютно верно.
рис.2. трубка ведет во впускной коллектор (вакуум для регулирования давления топлива). трубка которая выходит из регулятора (с пружинным хомутом) идет паралельно рампе или оси двигателя - это обратка в бак.
рис.3. видно не очень хорошо, но мне кажется что у тебя регулятор давления отключен (вроде на сосок трубка не одета)
рис4. шланг котрый идет к впускному коллектору от рампы похож на шланг от системы улавливания паров топлива. естественно подключен неправильно.
ИТОГ: проверять надо еще и систему EVAP (улавливания паров топлива). Вопрос №2 где ЕГР и как заглушены все его каналы. У тебя он естественно должен быть. Их не ставили только на QG13
P.S. ты ездил на диагностику и эти дауны даже не насторожились глядя на все это безобразие? Реально бараны. Или они под капот даже и не смотрели?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 22 марта 2009 15:49 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

vova111,
сейчас пойду в гараж смотреть и фотографировать подробнее.
Диагноста поразило, что регулятор давления топлива (а эта железная трубка, на которую надет шланг, который идет к соску до ДЗ) "запитан" до ДЗ, тройником переставили после ДЗ.
Давление топлива стало соответствовать положению ДЗ - на ХХ меньше, на оборотах больше.

А свои фотографии подкапотные можешь выложить? С подробностями по EGR и регулятору давления топлива. Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать? По схемам сосок на EGR сразу после ДЗ, смотрит на радиатор. А у меня такого нет, только сосок для клапана продувки угольного фильтра, смотрит в небо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 22 марта 2009 19:02 |  

Гости

Если заря фотик возьму то сделаю свои фотки. у меня правда малехо подругому, но хоть буит тебе с чем сравнивать.
Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать?

а вот вакуум как раз и берется из соска до ДЗ (твой рис1 22310В-шланг). как я понимаю при срабатывании эл.клапана ЕГР сама система начинает работать когда во впускном воздуховоде создается разряжение. То есть он не просто закрыт-открыт, очевидно есть и промежуточные значения. А сами газы выхлопные поступают во впускной коллектор за ДЗ. короче на своей сфотаю покажу. По книжке действительно тяжело разобраться

Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 22 марта 2009 20:04 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Цитата: vova111
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?

Нет. У регулятора сбоку (в сторону земли примерно) выходит тонкий сосок. На нем резиновая трубка, она идет до металлических трубок подачи\обратки. Т.е. металлических трубок три - подача, обратка и управление регулятором. Справа (по фотке) они подключаются куда нужно. Подача и обратка к резиновым трубкам в бак (крепятся хомутами). А на управление (это правая желтая точка) надевался короткий резиновый шланг, он шел к соску "до ДЗ" (который на других машинах подключается к EGR).

Вот место, где по идее EGR должен быть


Я смотрел каталог на japancats.ru - после 2003 года EGR там только на QG18DE 2WD и QR20DD есть. Может и не должно у меня его быть...

Нашел и сопоставил схемы для 4WD > 2003г


От регулятора отходит трубка 22310B на SEC.223 (вторая картинка).
На второй картинке 22310B вставляется в сосок "до ДЗ".

___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 22 марта 2009 21:12 |  

Гости

получается по japancat у тебя все правильно было подключено... неужто японцы сделали такой легкий рестайл кузова, что он затронул двигатель:) В книжке конечно нет инфы о том что с 2003 перестали ЕГР ставить. ИМХО у тебя самый надежный вариант найти "брата по разуму" и сравнить с ним всю эту трубочную разводку.
Пытался я разобраться по каталогам как у тебя должно быть, но что-то без 0,5 тут не разобраться...
___________________________
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 марта 2009 14:46 |  

Гости

Оказывается нету у тебя ЕГР. и подсоеденино похоже все правильно было. Во япы намудрили....
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 марта 2009 16:48 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

У ВиталийК такая же машина - все так же устроено под капотом.


Так что у кого Sylphy 4WD от 02.2003г - не ищите у себя EGR и не удивляйтесь, что давление топлива не меняется вообще (хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть под нагрузкой - одинаково).

Тема закрыта, vova111 и ВиталийК - спасибо!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 23 марта 2009 17:17 |  

Гости

А на сколько это плохо что давление топлива не меняется вообще.Или есть в этом плюсы?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 24 марта 2009 00:19 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Даже не знаю. Имхо нет особо толку регулировать давление. Комп через лямбду и комп руководя электронной заслонкой все сами сделают. Возможно, чтобы на низах лучше тянула, трогалась лучше (с учетом 4WD).

А точно - это только японские инженеры знают... Короче - я вернул трубки обратно.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 марта 2009 10:39 |  

Гости

to amber
попробуй еще здесь поспрашать:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

реально грамотные люди, многим помагали. мне вот например ну очееень интересно почему у вас так подключен регулятор давления топлива. Просто на сколько я знаю он нужен для поддержания постоянной разности давления между топливной рампой и впускным трубопроводом. если это давление постоянно то комп может высчитывать сколькро топлива впрыснуто управляя временем впрыска. у вас же.... я прям в тупике :)
___________________________
  Цитировать  
anddd55 |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 26 августа 2010 14:09 |  

Гости

ЕГР система дожига отработавших газов попадающих через клапан и трубки во впускной коллектор для лучшей экологии. Клапан управления ЕГР открывается при определённых оборотах. Глушится в зависимости от конструкции на впускном коллекторе, такую же фишку делают на японских дизелях с механическим ТНВД. Если есть сомнения по конструкции сделайте съёмную заглушку чтобы можно было обратно все демонтировать и установить штатно. Самый простейший способ. При езде машина все покажет. На Ниссан Санни судя по конструкции глушится легко и на работу ДВС влияет только положительно.

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Система ЕГР: трубка от ВЫпускного коллектора- клапан открытия ЕГР при определённых оборотах (вакуумный не трогаем), трубка идущая к ВПускному коллектору, там на входе и глушится. Т.е. получается следующее все работает в штатном режиме, клапан открывается как положено, только стоит металлическая заглушка на ВПускном коллекторе, цена ремонта открутить два болта, железка с двумя дырками под болты, герметик Абро красный, обратно прикрутить.
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 26 августа 2010 16:02 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

anddd55,
Самый простейший способ - подложить 10 копеек между соединением (гайка) трубы выпускного коллектора и клапаном EGR. Проходили это, комп видит неправильную температуру датчика EGR и зажигает чек. Ко всему прочему прирост тяги минимальный (субъективно 5-10%), но нарваться на детонацию - можно легко, регулирование угла зажигания имеет свои пределы, комп не справляется с этим.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
vx86 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 26 августа 2010 16:57 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 115
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

А еще свечи другие, может как раз поэтому...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001
  • Продам "Nissan sylphy" Красноярск
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу помоши!
  • Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ...
  •  
     
    Новое сообщение - EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON