Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Не нашел у себя EGR и неправильно, по-моему, регулятор давления топлива "запитан" не после ДЗ, а до. Схемы смотрел (и в книге, и на japancats.ru) - как будто не про мой автомобиль. Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения). А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась. Помогите разобраться. Если фотки своих послерестайлинговых птиц выложите - буду благодарен. Как 2WD, так и 4WD.
Вот моя вакуумная схема
Почему-то вид сзади, непонятно куда уходит трубка до ДЗ и где регулятор давления топлива.
Вот схема на 2WD
У меня под капотом вот так:
Сообщение отредактировано 22 марта 2009 13:41. Редактировалось 1 раз(а)
Да уж..... не могу тебе точно объяснить как все должно быть т.к. у меня 2вд 2002, там немного подругому. Но на некоторые вопросы попробую ответить: рис.1.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).
эта трубка обратки. вакуум к клапану подводится через тоненькую трубочку слева от клапана.
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась.
абсолютно верно. рис.2. трубка ведет во впускной коллектор (вакуум для регулирования давления топлива). трубка которая выходит из регулятора (с пружинным хомутом) идет паралельно рампе или оси двигателя - это обратка в бак. рис.3. видно не очень хорошо, но мне кажется что у тебя регулятор давления отключен (вроде на сосок трубка не одета) рис4. шланг котрый идет к впускному коллектору от рампы похож на шланг от системы улавливания паров топлива. естественно подключен неправильно. ИТОГ: проверять надо еще и систему EVAP (улавливания паров топлива). Вопрос №2 где ЕГР и как заглушены все его каналы. У тебя он естественно должен быть. Их не ставили только на QG13 P.S. ты ездил на диагностику и эти дауны даже не насторожились глядя на все это безобразие? Реально бараны. Или они под капот даже и не смотрели?
vova111, сейчас пойду в гараж смотреть и фотографировать подробнее. Диагноста поразило, что регулятор давления топлива (а эта железная трубка, на которую надет шланг, который идет к соску до ДЗ) "запитан" до ДЗ, тройником переставили после ДЗ. Давление топлива стало соответствовать положению ДЗ - на ХХ меньше, на оборотах больше.
А свои фотографии подкапотные можешь выложить? С подробностями по EGR и регулятору давления топлива. Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать? По схемам сосок на EGR сразу после ДЗ, смотрит на радиатор. А у меня такого нет, только сосок для клапана продувки угольного фильтра, смотрит в небо.
Если заря фотик возьму то сделаю свои фотки. у меня правда малехо подругому, но хоть буит тебе с чем сравнивать.
Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать?
а вот вакуум как раз и берется из соска до ДЗ (твой рис1 22310В-шланг). как я понимаю при срабатывании эл.клапана ЕГР сама система начинает работать когда во впускном воздуховоде создается разряжение. То есть он не просто закрыт-открыт, очевидно есть и промежуточные значения. А сами газы выхлопные поступают во впускной коллектор за ДЗ. короче на своей сфотаю покажу. По книжке действительно тяжело разобраться
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
Нет. У регулятора сбоку (в сторону земли примерно) выходит тонкий сосок. На нем резиновая трубка, она идет до металлических трубок подачи\обратки. Т.е. металлических трубок три - подача, обратка и управление регулятором. Справа (по фотке) они подключаются куда нужно. Подача и обратка к резиновым трубкам в бак (крепятся хомутами). А на управление (это правая желтая точка) надевался короткий резиновый шланг, он шел к соску "до ДЗ" (который на других машинах подключается к EGR).
Вот место, где по идее EGR должен быть
Я смотрел каталог на japancats.ru - после 2003 года EGR там только на QG18DE 2WD и QR20DD есть. Может и не должно у меня его быть...
Нашел и сопоставил схемы для 4WD > 2003г
От регулятора отходит трубка 22310B на SEC.223 (вторая картинка). На второй картинке 22310B вставляется в сосок "до ДЗ".
получается по japancat у тебя все правильно было подключено... неужто японцы сделали такой легкий рестайл кузова, что он затронул двигатель:) В книжке конечно нет инфы о том что с 2003 перестали ЕГР ставить. ИМХО у тебя самый надежный вариант найти "брата по разуму" и сравнить с ним всю эту трубочную разводку. Пытался я разобраться по каталогам как у тебя должно быть, но что-то без 0,5 тут не разобраться...
У ВиталийК такая же машина - все так же устроено под капотом.
Так что у кого Sylphy 4WD от 02.2003г - не ищите у себя EGR и не удивляйтесь, что давление топлива не меняется вообще (хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть под нагрузкой - одинаково).
Даже не знаю. Имхо нет особо толку регулировать давление. Комп через лямбду и комп руководя электронной заслонкой все сами сделают. Возможно, чтобы на низах лучше тянула, трогалась лучше (с учетом 4WD).
А точно - это только японские инженеры знают... Короче - я вернул трубки обратно.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
реально грамотные люди, многим помагали. мне вот например ну очееень интересно почему у вас так подключен регулятор давления топлива. Просто на сколько я знаю он нужен для поддержания постоянной разности давления между топливной рампой и впускным трубопроводом. если это давление постоянно то комп может высчитывать сколькро топлива впрыснуто управляя временем впрыска. у вас же.... я прям в тупике :)
ЕГР система дожига отработавших газов попадающих через клапан и трубки во впускной коллектор для лучшей экологии. Клапан управления ЕГР открывается при определённых оборотах. Глушится в зависимости от конструкции на впускном коллекторе, такую же фишку делают на японских дизелях с механическим ТНВД. Если есть сомнения по конструкции сделайте съёмную заглушку чтобы можно было обратно все демонтировать и установить штатно. Самый простейший способ. При езде машина все покажет. На Ниссан Санни судя по конструкции глушится легко и на работу ДВС влияет только положительно.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Система ЕГР: трубка от ВЫпускного коллектора- клапан открытия ЕГР при определённых оборотах (вакуумный не трогаем), трубка идущая к ВПускному коллектору, там на входе и глушится. Т.е. получается следующее все работает в штатном режиме, клапан открывается как положено, только стоит металлическая заглушка на ВПускном коллекторе, цена ремонта открутить два болта, железка с двумя дырками под болты, герметик Абро красный, обратно прикрутить.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
anddd55, Самый простейший способ - подложить 10 копеек между соединением (гайка) трубы выпускного коллектора и клапаном EGR. Проходили это, комп видит неправильную температуру датчика EGR и зажигает чек. Ко всему прочему прирост тяги минимальный (субъективно 5-10%), но нарваться на детонацию - можно легко, регулирование угла зажигания имеет свои пределы, комп не справляется с этим.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми