При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всеи привет! Владею Сюлфи QR 20 DD с июля 2007, через месяц началось дребезжание на холостых, светофорах и при трогании. Дрибезжит натяжной ролик, он самонатягивающийся. Расход стабильно 18. Зимой более -20 не заводится. Объехал десяток СТО, комп ошибок не выдает. Что делать?????????????
нужно подробное описание этого дребезжания... меняется ли характер после прогрева? громкость.. металлический/пластиковый... можнт просто несвоевременные детонации ("бремчат клапаны")
Наши мастера говорят форсы нужно менять, отдавал на промывку они там все фишки на них переломали, говорят два раза мыли, но результата 0, проверить не могут стенда под это дела нет вообще в городе. Сейчас разобрал все, можно ли в кустарных условиях что-нибудь с ними сделать???
у меня такое же дребезжание появилось на остановках перед светофорами, тоесть предыдущий хозяин сказал что мол на светофорах просто тормоз держишь и не паришься не переключаешься на нейтраль или ещё чего нибудь, через месяц появилось дребезжание на остановках такое похожее на вибрацию, но именно когда включена передача и нажата педаль тормоза, думал чтото развинчивается и мол вибрации пошли, но начал замечать что при установке нейтрали на светофорах звук стал постепенно пропадать, поэтому при установке на передачу практические всегда сразу еду, на светофорах ставлю нейтраль т.к. это не запарочно она ставится без нажатия на кнопку на рычаге, сейчас вибраций нет, но в ближайшее время собираюсь на диагностику. Больше похоже действительно на дребезжание какого либо натяжного ролика. Е ли есть новости пишите, так же рад послушать любые идеи.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Непонятно ребята, непонятно. ЧтТо за дребезжание может это копот дребезжит? Натяжной ролик дребезжать то не может.... --- А автору тему с 18л расходом... не трогал бы ты форсунки... это ведь самая хрупкая штука в двиге... тут все знают что на расод влияют MAF и лямбда прежде всего! А форсунки штука безотказная... т.е. ещё не было ни одной темы в интернете "накрылись форсунки". А вот датчики летят у всех.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
john, Подушки крепления двигателя к кузову. А расход что-то многоват. Не мешало бы посмотреть лямбду и маф. Видимо у тебя очень богатая смесь. Свечи сильно чумазые?
Сообщение отредактировано 28 июня 2008 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
У меня такая же проблема проявилась примерно спустя 4 месяца после покупки аналогичного авто 2001г.в. Методом пристального осмотра подкапотного пространства при положении D коробки и поднятом ручнике, выяснилось, что вибрации происходят от ремня, который на этом двиге один. При этом вибрация происходит на самом большом отрезке, впереди, т.е. между генератором и приводом кондиционера и сопровождается рычанием, а при полностью вывернутых колесах в крайнее положение добавляется какой-то металлический небольшой звон. Все это происходит на рубеже 700-800 об. Ниже нет и выше сразу пропадают. Совместными усилиями со спецами было принято решение замены натяжного ролика. Дождавшись и поставив оный, я прибывал в хорошем настроении буквально дня три, затем оно улетучилось т.к. постепенно вибрация вернулась и я до сих не знаю что с этим делать. Было замечено, что вибрация меньше если двигатель хорошо прогрет. Так что если это аналогичный случай описанный 159 30 RUS, то мне тоже хотелось бы докопаться до истины.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня тоже появился характерный металлический звук дребезжания, после того как несколько раз цапанул кочки резонатором, под днищем. Ну зацепился и ладно, поначалу не придал значения, звук проявился позже. Тоже только на светофорах, когда держишь тормоз и находишься в режиме "D", только трогаешься звук исчезает. Решил покупкой другого резонатора, от саньки
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
попробуйте поиграть кондюком. т.е. вкл\выкл его. измениться ли характер. если это может зависеть от положения руля, то вероятно имеет место принадлежность гидроусилителя руля.