При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Вэдовые, к вам вопрос: ездил я,значит, на заднем приводе долго, юзал передний достаточно чтобы знать все "+" и "-", полный испытывал только на звере по имени "ГАЗ 66" на все возможных бездорожьях и знаю что лучше понижающей передачи и самоблокирующегося дифференциала для г..номеса НЕТ !!! Ну и собственно вопрос: чем лучше 4вд на различных дорогах, на асфальтовых авто? Когда подключается? Вобщем прошу объяснить практикам все за и против. P.s.: задумываюсь о смене привода
Мне 4WD больше нравится. Обычно работает только передний привод, но как только ухудшается сцепление с дорогой подключается задний. На асфальте нет никакой разницы, а вот когда на дороге снежное месиво или грязюка, то сразу чувствуется разница. Машина уверенно на дороге держится. + по снежку можно с большей уверенностью кататься. Минусы пока не замечала. Из минусов: 4WD несколько дороже в ремонте.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
у меня Хитрил, чето не вставил меня полный привод, при управлении по скользкой дороге. На переднем приводе машина логичнее себя ведет, следует за колесами, а на полном уже снос машины идет полностью. Плюс полного привода, на разгоне, и в проходимости. А в управлении мне больше перед нравится. Благо на х-трайле есть все режимы. В отличии от, просто, вискомуфты на сулфиках, и вингах, и тп. Задний привод даже не рассматриваю, по скользкому покрытию это не машины. все ИМХО
пс. А, ЕСП вооще нормальному водителю только мешать будут в некоторых ситуациях, машину из заноса вытащить не дает, трещит томозами, душит, и продолжает ехать в неизвестность.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пару раз видел неприятную ситуацию на автомобилях с вискомуфтами, где основным приводом является передний. Ситуация такая скорость 50 км/ч передние колёса едут по льду, сцепление плохое, у задних сцепление лучше, водитель даёт газу, передние колёса сильно пробуксовывают, срабатывает муфта, подключается задняя ось, машину кидает в сторону. С моей манерой езды, это критично. Если уж брать 4wd так постоянный, или где основным приводом задний является, как ,например, на маркообразный вэдовых. (поправьте, если что-то не точно)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Svyat, что то похожее было у меня.... Но! Если тапку в пол тогда может кинуть, но если делать плавно... всё проходит на ура! Я не пожалел что взял 4wd... Разве что прожорливая
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я же говорю, у меня часто в пол, поэтому каждый день бы бесился от такой "помощи" =) А на трассе на 100, при обгоне когда в пол, тоже передние пробуксовывают, потому, что каток, и тут бы подключались задние колёса, и меня уносило бы в поле, мда.. очень удобно =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Теперь моё ИМХО, так как только поменял передок (3 года отездил на Силфи) на винограда "полного сил" :)
Значит так: пока только кайф... Со светофора всю зиму все далеко в заднем зеркале. Это раз. Проскочить на "второстипенном" перекрустке (когда отсальные просто ссут) - это два.
ВАЖНО: Ловлю себя на мысли о том, что тачка увереннее трогается. На подсознании (из-за долгого катания на передке) кажется что и тормозить она так же будет... АН НЕТ! Осторожнее после пересадки на "вэды". Тормозит она так же как и остальные... Хоть и трогается на порядки(!) резвее. Не знаю как у силфи, у виноградом есть конечный ресурс НЕ_РЕМОНТИРУЕМОЙ муфты (ЭТО НЕ ВИСКОМУФТА - на форуме виноградов уже задолбался народ осаживать...). Он равен 100 тыщам (+/- 20 тыщ) пробега. Потом деталь меняется. Новая родная - 25 рублей.
Честно говоря, я готов отдать ти деньги и ещё ездить...
Очень вероятно что на силфи другая муфта. Пока разбираюсь... Но тот факт, что на моих вылазках в горы да на рыбалки полный привод мне поможет.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
У меня последние машины все 4 ВД, первая ниссан куб 2001, а сейчас силфик. Весь прикол в том, что я это всегда узнавал, когда заезжал на диагностику ходовки после 2-3 месяцев после покупки машины. Лично меня 4 ВД очень выручает практически каждый день. В москве вечером возле дома, особенно в новостройках, машину в часиков 7-8 вообще негде поставить, остаются только те места, где надо залазить на бордюры, да и снега выпало в этом году довольно-таки много. Так вот, мой силфик бордюры берет на ура, главное все делать по-тихоньку, плавно...тогда любые ( в разумных пределах ) препятствия ему под силу. На счет расхода могу сказать следующее, мой силфик по городу ест 10 литров, как ни старался меньше не получается, и больше тоже т.к. я ему редко даю "просраться".
Сообщение отредактировано 25 января 2009 05:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
10 литров в городе, трасса около 8. еще один плюс вд в летнее время на отдыхе. И еще мне кажется что крен кузова в поворотах меньше, потому что задняя независимая подвеска.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
A-rey,я начинал с заднего привода,потом много переднего,уже вторая машина полный.Могу сказать ,что полный сильно отличается по управляемости от переднего и мало от заднего,поведенье водителя точно такоеже. На скользкой дороге при пробуксовке начинает закидывать также в наружнию сторону от поворота,поэтому повороты проходить приходится на постоянной скорости,чего никогда не делал с передним приводом.Расход летом в городе 10,трасса 8,зимой город 13 трасса 9.На этом минусы кончаются.Плюсы большой клиренс(хватает для езды по бондюрам),жёщче подвеска(лучше держит повороты),зимой вне конкуренции старт на перекрёстках(недавно наспор гонялись через город со скайлом,замёрз ждать его на финише) и самое ,что понравилось большие перевалы больше не напрягают(просто едешь и не думаешь ,а засыпали ли дорогу песком).
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: sl
Значит так: пока только кайф... Со светофора всю зиму все далеко в заднем зеркале. Это раз. Проскочить на "второстипенном" перекрустке (когда отсальные просто ссут) - это два.
+1
Цитата: chipars
На скользкой дороге при пробуксовке начинает закидывать также в наружнию сторону от поворота,поэтому повороты проходить приходится на постоянной скорости,чего никогда не делал с передним приводом.
+1
вот главные плюс и минус. Ездит легче с передним приводом, а практичнее полный.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Svyat
Ситуация такая скорость 50 км/ч передние колёса едут по льду, сцепление плохое, у задних сцепление лучше, водитель даёт газу, передние колёса сильно пробуксовывают, срабатывает муфта, подключается задняя ось, машину кидает в сторону.
никогда такого не было, типа одно колесо подклинивает?
Цитата: chipars
(недавно наспор гонялись через город со скайлом,замёрз ждать его на финише)
фигасее что-то не верится =)
Цитата: chipars
На скользкой дороге при пробуксовке начинает закидывать также в наружнию сторону от поворота,поэтому повороты проходить приходится на постоянной скорости
а что мешает газу дать перед сносом?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012