Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Езжу летом 195/65 R15, а зимой 195/60 R15, чтобы налипшее на арках колеса не цепляли. А вообще я заметил, что эти маркировик весьма условны. У разных фирм один и тот же размер колеса разнится по величине в действительности. Немного конечено, но это очень чувствуется когда на нем едешь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
НЕТ ТАКАЯ РЕЗИНА НЕ ПОДХОДИТ - сейчас я езжу на 195-65-15 и это по моему впритык, но самое приятное по сравнению с меньшим профилем машина мягче.Но я уже хочу 16 лтье или 17!!!!!!!! Хочу и все. и если честно колеса очень преображают машину, все сделаю ремонт в квартире - буду тюнинговать свои тачанки и начну с литья!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Andrey_sayan - ничего кузов не повело... сьездий на развал, только в правильному мастеру, чтоб еще и ходовиком был, и все!!! Какой кузов... недай бог...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Не влезет, у меня на лето 185/65/15. Пробовал на зиму ставить 195/65/15 (Dunlop DS2), цепляет пришлось ставить 195/60/15 нормально, только подвесочка жестковата.[/size]
А какую марку резины посоветуете вообще? а то у меня шишка на заднем выскачила, да и менять пора уже комплект.... друзья советуют Континенталь..... но они по цене вроде не дешевые
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Про не войдет - у меня летняя 205х55хR16. Входит хорошо, только один удар молотка по чашке пружины сзади справа. Она же по внешнему диаметру не сильно от штатной 185х65хR15 отличается.
Вылет не помню. Но это самое главное, примерял разные диски. Одни об подвеску задевали, другие "на улице" были.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
О чём вы вообще спорите,уже же установили,что стойки немного отличаются по длине от крепления до чашки.У меня например,195х65х15 легко и непринуждённо стоит,а у других упирается.Тут мерить надо,либо с размером резины и марку стойки выкладывать,чтобы было соотношение- резина х стойка.
Тоже долго думал.... Наверное поставлю 195/65/R15. И клиеренс нормальный, и бублики не боьшие получатся... Они точно влазят и не цепляют при вылете "меньше 40 и менее". Т.е. чем меньше цифра вылета, тем больше "торчит" колесо наружу. Если вылет диска взять 45, то при крайнем положении руля, скорее всего такой размер будет цеплять за защиту переднего крыла.