Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Наступил лютый холод. Печка в машине греет, но как я выяснил слабо. Машина достаточно хорошо прогрета, радиатор на половину закрыт картонкой, антифриз менял вовремя на устойчивый к морозам, солонный фильтр стирал осенью, но когда я сел в Toyta Corolla 2001 г.в. моего друга, то выяснил что моя печка них..ра не греет по сравнению его печкой, у него на 32 градусах руку "обжигает" и это в -30 на улице. У меня QG 18, 2000 г.в., стоит климатконтроль, если поставить +32 и максимумм обдува, то воздух дует чуть теплый, если обороты печки снизить то теплее, но не более, в теплую погоду на улице ситуация выглядит лучше пропорционально повышению указателя термоментра. Хз че делать, хочетсчя что бы печка в -30 при нормально прогретой машине давала ощутимое телом тепло, а не как сейчас. КТО решал проблему или есть мысли давайте делиться, на мой взгляд это актуально
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем что тут сказать Ниссан машина тёплая, в -25 ездил с вентилятором обдува на 2ке и температурой +25, до -20 езжу +20 и на единичке, особо вас не понимаю.
У подруги была ситуация на Мазде демио в -15 замерзал в этой машинке конкретно всё по максимуму температура на полную и дует 3ка из 4ёх и стёкла потели непомерно. заменил салонный фильтр... ситуёвина вообще в корне изменилась теперь там тропики! даже при единичке обдува и ничего не потеет, а раньше думал что мазды холодные машины )))
Так это я к чему, может печка тут совсем ни при чём???
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DeonisShel
Машина достаточно хорошо прогрета, радиатор на половину закрыт картонкой, антифриз менял вовремя на устойчивый к морозам, солонный фильтр стирал осенью
DeonisShel,У меня тоже климат-контроль. Каждое утро моя машинка при любой температуре окружающего воздуха исправно заводится с автозапуска, прогрев стоит на 20 минут, дохожу до сильфи раньше, чем она успевает заглохнуть, чищу снег с кузова и еду. Поначалу немного холодно, стрелка указателя стоит на трети указателя, но потом всё нормально становится - жара! На 32 градусов просто Ташкент! PS - антифриз красный, Ford. Менял на работе как только купил сильфи.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня тоже как-то не африка. сажусь утром в машинку в "-30", ставлю на климате ручной "32" в ноги и 3-я скорость, до работы 10 мин ехать. Только когда до работы доезжаю, становится в салоне теплее. Но руки не обжигает воздух. Теплый дует. Картонки не ставил никакие.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я бы не сказал, что в машине африка, но достаточно комфортно. В принципе устраивает. Но тут сел в Мазду Демио и у нее на последнем положении вентилятора дует горячущий воздух! Реально руки обжигает. Если честно то я был в шоке!!! Такого никогда не встречал. Неотказался бы я от такого на Ниссане
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня Жара! Из утеплителя стоит лиш кортонка между радиаторами, запускаю на автозапуск на 12 мин печка на авто +32 по истечению 12 мин удваиваю время и начинаю одеваться в итоге через 15 мин выезжаю (после запуска авто) стою на светофоре 2-3 мин и в машине тепло через 5 мин выставляю 22 и печка переходит во второй режим, можно снимать куртку
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Сегодня опять проверял. Поднимал обороты движка, воздух шел горячее, а потом опять как было, значит может воздух она теплее выдавать че-то точно не в поряде. Подскажите на какое грамотное СТО можно съездить с этой проблемой что бы посмотрели и не нае..ли
Печка не греет, это как у меня вчера. Завел с пульта вчера вечером (какобычно), через 10 мин. подошел к машине, (вчера на улице было около -30) смотрю двигатель за это время прогрелся сильнее чем обычно. Сажусь, с печки дует холодный воздух, хотя обычно уже идет теплый. Поехал, через пару минут машина уже полностью прогрелась, воздух холодный. Ехать до дома 30 мин., ехал в перчатках, холодно. Доехал до гаража, заглушил машину, пока вышел на улицу, покурил, на улице реально теплее, так как вентилятор не выключишь, стекло затягивает сразу. Покурил, открыл гараж, завожу, заезжаю. И, о, чудо, чувствуется пошел теплый воздух. Похоже на пробку, гдето в узком месте на входе в печку. Пришел сегодня утром, тосол жиденький как водичка, просто так завоздушить не могло, так как все до этого работало исправно. Прошу высказаться, у кого какие мнения по этому поводу???
Igor_G, я думаю у тебя либо антифриз замерз, а концу поездки растаял таки (-30 же) или вот это По своей печке скажу, что не доволен аще ) такая же ситуёвина как и у DeonisShel, в машине становится тепло в -30 только если активно покататься минут 15. Стоя на месте машина остается холодной даже после 20минут прогрева, пар изо рта идет, из печки дует еле тепло.
Sens Как здесь уже говорилось, у двигателей QG хороший КПД, если у тебя на холостых оборотах в -30 все тепло снимается радиатором печки (при исправном термостате) то ты радоваться должен, значит движок в идеальном состоянии. Я считаю что без нагрузки движок и не должен прогреваться за 3 минуты. Если он очень быстро нагревается, то теплосъем с радиатора печки плохой или/и трение большое или/и циркуляция антифриза плохая (но это мое мнение!!!!).У меня например на холостых двигатель выше 60 градусов конечно поднимается, но это надо очень долго ждать, пока салон не прогреется.Термостат исправен. Но если я ехать начал, то температуру двигатель очень быстро набирает, соотвественно и дуть горячее начинает. А так вообще тепло становится минут через 5-10 езды