Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если тебя пропустили - мигни аварийкой в знак благодарности

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11  >>  Вперёд
   

Помогите выбрать аккумулятор на зиму

Арчи на блюбике Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 17 января 2009 21:46 |  
АРТУР
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

ща тока съездили купили корейский акб G&Yu
за 2,5 тыр.....пусковая 430....зашло легко и без проблем.

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


ссудя по ссылке акб с маркировкой 55b24r(l)mf 36 а/ч а продаван лечил что 55 а/ч .
обманул похоже
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 18Vi - 2001 wine
ICQ: 463993566
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
john_ea |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 24 января 2009 17:06 |  

Гости

Я себе поставил Nova 75 а/ч, еще в ноябре, проблем никаких пришлось только переходники поставить на большие клемы. Так вот тут на днях когда было -37, минут 10 крутил стартер пытался завести, так он нормально крутил, но все же машину завел, правда через 10 минут попыток завода, он уже начал медленне крутить, но все же вытянул. А если бы стоял 55, я думаю его бы не хватило.

з.ы. Забыл на ночь поставить на прогрев машину, поэтому и пришлось так помучится. Так что я считаю лучше ставить 75-ки и проблем будет меньше.
___________________________
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 25 января 2009 22:41 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

john_ea убийца стартеров и аккумуляторов ag ты его снял заряжаться после такого? или полдня ездил и не глушил машину, чтобы зарядить?
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Арчи на блюбике Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 27 января 2009 04:03 |  
АРТУР
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

отписали с фирмы, оказалось и не 36 и не 55 а 45 а/ч
админ, учту ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 18Vi - 2001 wine
ICQ: 463993566
Изменить репутацию
  Цитировать  
john_ea |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 2 февраля 2009 09:04 |  

Гости

StMax, нет не снимал, так и езжу. В наших пробках по 1 - 1,5 часа добиратся до работы приходится, он сам и зарядится со временем.
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 2 февраля 2009 09:49 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Подскажите по аккуму?! Вот некоторые из Вас ставят 62, 72. По каталогу у нас 45 А/ч. Генератор то могет его зарядить? Мне в магазе объяснили что если взять больше, чем нужно то толку то в принципе 0! Так как у гены своя мощность и заряжать больше чем он может не сможет ac
ЗЫ: Простите за каламбур. Просто не знаю как грамотно объяснить, но принцип я думаю понятен ah
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 2 февраля 2009 10:11 |  
Александр
Главные инженеры


гуру

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск

yurashka, беру свои вышеизложенные слова обратно! Просто сигнашка была плохо установлена. Сейчас все исправлено и мой аккум 40 Ah работает прекрасно. А аккумы помощнее - в принципе это хорошо, крутит бодрее, но ты его быстро убьешь тем, что не заряжаешь его полностью. Аккумы 62 и тем более 72 Ah требуют, например, Мерина 500, 580, 600. Т.к. он при запуске берет дай боже, но потом он и подзяряжает как надо. На наш Sylphy, по-моему больше 55 ставить не стоит.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
romati Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 2 февраля 2009 10:34 |  
Роман
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 5
про акум на каком то форуме народ спорил,парень впринципе толково обьясняет

По поводу какой емкости ставить аккумулятор.
Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят "курил ее"), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках
"а в жизни все по другому..." отнюдь... В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут "эти формулы" правильно сопоставить...
Поясню на аналогии.
Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн
Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд).
Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды - спросите вы?
Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию - ток короткого замыкания ограничивается
внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.).
Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи.
Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А
Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева,
"пузорькообразования" и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем).
Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор
отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100%
данной ей энергии.
Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов.
И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора - один маленький или даже штатной емкости
и другой немного (или даже намного) большей емкости?
А выводы такие:
Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея - и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три.
Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей - их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током.
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза"
Это суеверие.
Идем дальше.
В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток "холодной прокрутки" - он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте - его надо "хорошенько" крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же.
Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток "холодной прокрутки" она может дать.
Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают.
Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой).
По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока.
Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой
Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо

А еще, смотрите какую я тут "темку нарыл", называется ИКЭ - Импульсный Конденсатор Энергоемкий.
Один из производителей (не сочтите за рекламу) Псковский Завод Радиодеталей "Плескава".
Немного теории здесь.
Внутреннее сопротивление от 0.01Ом до 0.005Ом. Посчитайте сами, при напряжении 12В ток получится 2400А !!! Это же опупеть можно.
Не знаю на счет трактора, но трехлитрового дизеля даже при -35-40С я думаю крутанет как надо.
Упреждаю критические возгласы - "да для двигателя такой холодный пуск просто жесть... да для стартера это просто капец... да лучше в теплый гараж и отогреть... да лучше в таком случае вообще на такси... и т.п." - все прекрасно знают что лучше. Мы тут рассматриваем "худшие варианты" - делимся опытом, мыслями, впечатлениями.

PS:
Кстати, меня водила с завода, который привез эту штуку спросил "а ты куда ее ставить собрался? Мы то их воякам на танки поставляем".
Вооот... вояки себе на технику всякую хню ставить не будут, не правда ли?
___________________________
Nissan Sunny 2000г 1.6 QG16 Сингапур
Hyundai Sonata 2006 2.7г 172л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 3 февраля 2009 00:36 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: romati
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза"
Это суеверие.

А я верил. Теперь буду знать что не зря на 62 а/ч поставил, хотя выбирать не пришлось, т.к. отдали. И в форуме на силфи.ру часто встречал такое мнение.

Сообщение отредактировано 3 февраля 2009 00:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
romati Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 3 февраля 2009 10:36 |  
Роман
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

я себе в этом году тоже большой поставлю наверное на 70а,а то эта батарейка 45 уже третью зиму пашет,раз в месяц заряжать приходится,у меня еще музон 1.5 кв стоит,в пробках наверное высасывает музыкой ac
___________________________
Nissan Sunny 2000г 1.6 QG16 Сингапур
Hyundai Sonata 2006 2.7г 172л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
aivengo Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 1 марта 2009 21:04 |  
Aivengo
Водители


посетитель

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск

Уменя стоит на 45 атлас второй год заводил в -25 с брелка полёт нормальный ab
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
WUDE Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 1 сентября 2009 21:19 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Прочитал многие советы и решил внести ясность в тему.
p/s стаж в аккумуляторной фирме более 3 лет.

В холодных условия завод изготовилитель рекомендует для блюберда слшедующие типы аккумуляторных батарей
для 1.6литровых - акб 55B23L (аккумулятор 45 а.ч с обратной полярностью)
для 1.8литровых - акб 80D26L (аккумулятор 60-65 а.ч с обратной полярность)
Все данные брал из каталога.
Про клемы!
переделывать в авто нечего не надо - просто достаточно купить клемы переходники с толстых на тонкие или на оборот в зависимости от акб
Сугубо личное мнение!!!
Многие здесь хвалят акб Варту и американ.
1.Варта-достаточно раскрученный бренд, имхо от этого пално контрофакта на рынке, страна изготовитель как правело неизвестна и дата изготовления отнюдь не свежая, отсюда страдает качесто и много брака. По характеристикам: пусковые токи не выдающиеся.
2. Американ - совместное производство США и Кореи.(аналог акб Медалист) не так широко известен. Технология Ca-ca пусковые токи высокие но желательно проверить прибором, так как 45 а.ч выпускают с токами 330 и 430, так что не добросовестные поставщики легко могут переклеить наклейки на АБК. Брака очень мало так, что кто купил американ или медалист в последствии останавливают выбор на них.

Мой выбор АКБ марки Solite(Корея) пусковые токи высокие, брака почти нет. Аккумулятор необслуживаемый так что выкипание почти исключено.
Про разряженный АКБ!
Не обольщайтесь если у вас сильно разрядился аккумулятор, во время движения генератор не зарядит его даже до половины. Жди подвоха.

Действия:
Ставим АКБ на зарядку, зарания проверя уровень электролита в банках. Уровень должен быть выше пласти примерно на 1 см. Если меньше то добавляем дистилированную вода, не вкоем случае не льём электролит

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

И еще не верьте наклейкам по пускавым токам, а покупайте аккумуляторы только в специализированных магазинах, где вам могут приборам показать пусковой ток холодной прокрутки.
Свежая дата выпуска это хорошо но её вы можите найти только на оттечественных акб, а импорные идут очень долго, так что не так плохо купить акб с датой выпуска после 6 месяца!
Моя рекомендация акб марки Solite (Ю.Корея) высокие пусковые токи за разумную цену

Сообщение отредактировано 1 сентября 2009 21:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 1 октября 2009 10:42 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Задался поиском АКБ на зиму, т.к. родной уже "дохлит", нашел в инете замечательные тесты АКБ журналом За Рулем, может кому интересно будет.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Boris NKZ Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 1 октября 2009 15:00 |  
Борис
Водители


подмастерье

Возраст: 54 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: WUDE
Моя рекомендация акб марки Solite (Ю.Корея) высокие пусковые токи за разумную цену

В прошлом году осенью поставил Solite, нариканий нет, маслал в морозы замечательно, за довольно низкую цену хороший аккумулятор, правда про них говорят что срок службы не большой 3-4 года
___________________________
Bluebird Silphy 2003г. QG18, QG10
ICQ: 321453816
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGuruI Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 1 октября 2009 15:09 |  
Виктор
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Арктика тоже не плохо ... год отходил проблем нету
___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ICQ: 176165433
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Помогите с вопросом
  • Зима близко(советы на Зиму)
  • Помогите опознать реле
  • Помогите
  • QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.
  •  
     
    Новое сообщение - Помогите выбрать аккумулятор на зиму
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON