1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера первый раз после покупки посмотрел на стрелку тахометра. Показывает ровно два деления. т.е. 400 получается. На слух вроде двигатель работает нормально. Хотя пойди определи на слух какие там обороты! Работает ровно тихи без рывков и подергиваний.
Так вот вопрос. Может ли врать тахометр? Если нет помогите определить почему могут быть низкие обороты и стоит переустанавливать? И как это сделать?
Врать тахометр может как любой прибор. Но помойму проблема не в этом. Заметь первое деление широкое - это 500 об\мин. Если на следующем то 600. На D - норма. На ХХ маловато наверно потому что на D будет 500.
bad Ты меня конечно извени но вопросы совсем элементарные зачем создовать столько тем эти (простые) вопросы можно обсудить создав одну тему Может это у тебя первая машина? мой тебе совет купи руководство по эксплуатации и все станет намного проще,Извени если обидел!
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sasha109
эти (простые) вопросы можно обсудить создав одну тему
Согласен с тобой , Саша . bad , есть еще FAQ от Turbo555 и FAQ от Лёши (Москва) . Почитай , там есть ответы на основные вопросы , которые возникают у форумчан .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Тоже про ХХ, и тоже не про долбанную резинку..Дело в другом - нет прогревочных оборотов, прогреваю педалькой,иначе глохнет. Мастер грешит на датчик температуры (наверно EGR?), я же грешу на весь долбанный патрубок дроссельной заслонки, где столько хитрых замутов, и на термозаслонку в частности. Всё это произошло после починки и настройки ДПДЗ (до этого были мегаповышенные обороты, как на холостом, так при движении). Замечу, что ВСЁ было чудно и прекрасно, пока я, начитавшись комиксов про КХХ, не решил поменять выше упомянутую резинку.. Как итог - мегаобороты, провалы, бензин мешками, и никакие обучения не вылечивали. Всё слилося воедино.Вот так вот...
Вообщем, оказалось (со слов мастера), что был обрыв цепи ДПДЗ. Что-то он там прозвонил, наколдовал, откалибровал, и выставил мне холостые обороты в размере 850 штук. Говорит, штатные 750 - мало. Ну выставил и выставил, ему виднее. Думал, конец моим печалям! Вроде и на холостом оставить можно, не опасаясь перегрева и спонтанных ритмичных провалов, и без постоянного нажатия на тормоз можно ездить..Но гнойники остались. Как уже отписал - отсутсвие прогревочных (в 90% случаев, а бывает, что и прогревается)), и просыпающиеся время от время провалы на холостом при нажатии газа и при каком-то определённом кол-ве оборотов (точно указать не могу, тахо нет), а разок и повышенные были, да мало того, ещё и провалы при движении им сопуствовали. Вот такая у меня каша :( За прогрев - ЕГР, за ХХ - шаговый -- таков приговор электрика. Остальное - тёмный лес. У кого какие варианты? Кто смел и отчаян, чтобы что-то утверждать? :)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
to morbid А КХХ прозванивал? сопротивление на нем как? У тебя больше похоже на КХХ. ЕГР тут не причем это система дожигает газы, она не отвечает не за что. ЕГР может мешать если клапан пропускает напрямую газы, но тогда у тебя всегда были бы проблемы( проверяется элементано, откинь клапан и попробуй его продуть, в спокойном состоянии он закрыт). А вот прогревочные обороты напрямую зависят от КХХ, причем сгорает он не только от того что в него антифриз попадает, были случае выхода из строя и так просто.
to bad я менял резинку не откидывая не одного контакта кроме фишки КХХ. да и ДПДЗ менял товарищу поосле чего даже обороты не изменились.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Про ЕГР я оговорился, виноват, мне вещали про другой какой-то датчик температуры..Теперь про КХХ. Сопротивлении на обмотках шагового меряли, всё пучком - 22 Ома, как у студента. Но электрик выдал такую вещь: если снимаешь шаговый, или даже просто отсоединяешь его разъём ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ, то начинается мутата с шагами, и эту мутату исправишь только покупкой нового шагового. Учитывая мою рассеяность, я вполне мог допустить такую оплошность, ибо минусовую клемму с аккума не снимал. Вобщем, буду заказывать ШД, а тот неизвестный мне датчик мастер снимет и проверит на живучесть, если что, можно заказать и его, по словам мастера он недорогой..Ежели и это не поможет, то опухоль надо искать в мозгах. Воооооот.
Кстати, интересная закономерность! Если на улице тепло (от 0 и выше), то нет прогреволчных. Когда ниже ноля, то завышенные с провалами, которые через некоторое время пропадают и всё приходит в норму. Всё действо происходит утром во дворе (машина на улице)...Может это как-то поможет докопаться до истины?)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: morbid
Но электрик выдал такую вещь: если снимаешь шаговый, или даже просто отсоединяешь его разъём ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ, то начинается мутата с шагами, и эту мутату исправишь только покупкой нового шагового.
Бред сивой кобылы. Зная устройство шагового двигателя я сообщаю тебе: настроек никаких в этом устройстве нет. Сбить их невозможно. Все настройки по управлению шаговиком записаны в бортовом компьютере. --- Сам шаговый конечно может сбоить, например клинить шток или периодически пропадать контакт в обмотке. Эти два фактора легко проверить. В первом случае подача воздуха будет "зависать" и переставать изменяться до хорошей встряски или до значительного увеличения тока. Тоже самое будет наблюдаться и при плохом контакте обмотки. У тебя таких симптомов нет. Значит смею сделать вывод о рабочем состоянии шаговика. P.S. Электрик болван.