Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Привет всем!!!авто селфи 2001 года 2 литра!!!проблема очень для меня тревожная!!!при холостых оборотах на (р) все отлично стоит переключить на (d)машины начинает трясти!!но не глохнет !!!
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sens°, Та передняя алюминивая, думаю картридж не подойдёт, сам просто менял, заднюю поменяли, а вот передняя не катит, она мнётся когда пытаешся добыть остатки внутренностей и воткнуть новые, поетому потом поехал и взял RBI алюминивую
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
А если визуально подушки целые? Или после замены вибрация не проходит? Какие еще могут быть варианты? Мне в нескольких сервисах говорили,что подушки целые! Я поменял переднюю и заднюю.Старые были надорваны,но это было видно только когда их сняли.Вибрация стала меньше,но не ушла окончательно.А последний месяц исчезла сама собой,но днях опять появилась!Наваждение какое-то.Конечно,можно поменять оставшиеся подушки.Но это деньги, и немалые.А будет ли эффект?
Короче ребята, подбил я все что у меня было c машиной по теме "Трясет на D" и сделал следующие выводы. У меня Силфик 2 Л NEO Di. Когда трясет на D: Во первых грязная дросельная заслонка (клапана холостого хода у нас нету) либо датчик расхода воздуха, почистил, опять трясет, смотри свечи, если одна из них сырая меняй свечи или меняй местами катушку зажигания и смотри другую свечу , если она сырая значит отделался только заменой катушки ( правда зря я думаю менял я развели меня рубля на 2,5 за катушку), не помогло – значит форсунки, форсунки помыл (дорого на QR20 это делать) опять свеча сырая, меняй форсунку (новые в сборе на рейке 30 – 40 тыс. и под заказ, я контрактные нашел за 12 руб). Так и было. В первый раз хватило чистки дроссельной и замены датчика расхода (дигностикой определили). Ездил много, опять затресло, хватило замены свечей на NGK четырехконтактные т.к. на этот движек идут только они и дубликатов нет (сейчас стоят рублей 790, до этого ставили одни мудрецы простые свечи и они быстро умерли), третий раз пошло поехало в вышеуказанном порядке. В последствии поменял форсунки на контрактные от движка 30 тысячного пробега (по одной не продаются) и все исчезло. Короче если все затраты подбить можно было и движек контрактный купить, и блюберд мой теперь «золотая птица». Причем перед самой заменой форсунокя доездился (пока искал форсунки) до того что было явно видно что машина не только трясло на D, но и начала троить т.е. один цилиндр (первый слева) вообще не работал. Кстати когда будут мыть форсунки лучше самому при этом присутствовать!!! И особенно при чистке коллектора!!! Нагреть могут либо не помыть , а сказать что помылыли, либо форсунки закасячить, как мне клемы отломили и на клей приклеили,и остались у меня 3 форсунки рабочие, а клемы надломлены, но контакты целые, а когда менять начал на другой станции, то на моих глазах достают такое чудо- клееное! Оборжались! Еще бы на изоленту, было бы по русски!!! Кстати была серьезная и известная СТОшка. Сервис мать его!