Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую всех. Подниму тему, может кто что нового посоветует. Второй год мучаюсь с данной проблемой... На улице потеплело и проблема проявилась опять! Прогрев до рабочей температуры и начанает глохнуть при торможении. Сначала заменил датчики коленвала и распредвала. Потом дроссельный узел выборе на контрактный. Далее замена цепи полным комплектом. Езда по диагностам, результат отрицательный. Все расходники меняю вовремя. Двигатель qg18. Куда ещё смотреть ума не приложу...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG18 QG10
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Brigadir, начнем с простого, вакуумный усилитель и шланг до него проверяли на подсос воздуха? Катушки/свечи смотрели? Вообще, кроме этой проблемы есть нарекания по двигателю (троит, слабо разгоняется...)? Диагносты чего говорят, какие параметры некорректные? Высока вероятность того, что проблема с адаптацией ДЗ. Тонкостей тут не расскажу, у самого электронная заслонка, но описание процедуры можно поискать тут на форуме, или просто погуглить.