Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Приветствую всех. Подниму тему, может кто что нового посоветует. Второй год мучаюсь с данной проблемой... На улице потеплело и проблема проявилась опять! Прогрев до рабочей температуры и начанает глохнуть при торможении. Сначала заменил датчики коленвала и распредвала. Потом дроссельный узел выборе на контрактный. Далее замена цепи полным комплектом. Езда по диагностам, результат отрицательный. Все расходники меняю вовремя. Двигатель qg18. Куда ещё смотреть ума не приложу...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG18 QG10
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Brigadir, начнем с простого, вакуумный усилитель и шланг до него проверяли на подсос воздуха? Катушки/свечи смотрели? Вообще, кроме этой проблемы есть нарекания по двигателю (троит, слабо разгоняется...)? Диагносты чего говорят, какие параметры некорректные? Высока вероятность того, что проблема с адаптацией ДЗ. Тонкостей тут не расскажу, у самого электронная заслонка, но описание процедуры можно поискать тут на форуме, или просто погуглить.