При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
движок де-шный ж, форсы проверить на распыл можно, зачем покупать вслепую. Отключение педали газа может происходить от богатой смеси, когда коррекция выкручена уже в минус, а смесь все равно богатит. А мозги могут это воспринимать, как ложь со стороны дмрв- версия логична. Но может быть и действительно дмрв с ума сошел. Напряжение хотя бы узнать на хх, вдруг там ваще враньё. Проверь форсунки свои, прежде, чем покупать.
Вобще никаких ошибок я вот и говорю как машина прогреется все в норме но бывает такое иногда что газ в пол нажимаешь вылазит чек и обороты падают и педаль перестает реагировать глушу опять завожу и все чек исчезает и все норм я уже сам голову сломал 😓 уже незнаю на что думать
Включена ли сигнальная лампа вашего двигателя, и двигатель больше не реагирует на педаль?
Обороты не превышают 2000?
P0172 or P0175?
Если так, то у вас неисправный инжектор или что-то в этом роде.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
По моему, если работающую катушку сдернуть со свечи, то искра найдет себе выход, напряжения там хватает, и это не будет говорить о неисправности изоляции. Более того, этими действиями можно вывести из строя саму катушку, если искра пробьет внутри нее на "минусовой" провод. Иными словами, не стоит снимать катушку со свечи при работающем двигателе.
Добавлено спустя 58 секунд:
А термоусадку напялить и так можно, не рискуя катушками, хуже от этого не будет.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Вы правы. но не поднимайте катушку слишком сильно. Это должно быть сделано осторожно. мой иллюстратор это просто идея. в темноте вы можете ясно видеть эти крошечные искры из-за микротрещин в трубках катушки. когда нагрузка на двигатель высокая, а сопротивление воспламенению возрастает, это может привести к пропускам зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Хорошая катушка заставит искру прыгнуть более чем на 1-2 дюйма от свечи зажигания. если трубка треснута, она покажет искры даже до того, как вы поднимете катушку на дюйм