При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
движок де-шный ж, форсы проверить на распыл можно, зачем покупать вслепую. Отключение педали газа может происходить от богатой смеси, когда коррекция выкручена уже в минус, а смесь все равно богатит. А мозги могут это воспринимать, как ложь со стороны дмрв- версия логична. Но может быть и действительно дмрв с ума сошел. Напряжение хотя бы узнать на хх, вдруг там ваще враньё. Проверь форсунки свои, прежде, чем покупать.
Вобще никаких ошибок я вот и говорю как машина прогреется все в норме но бывает такое иногда что газ в пол нажимаешь вылазит чек и обороты падают и педаль перестает реагировать глушу опять завожу и все чек исчезает и все норм я уже сам голову сломал 😓 уже незнаю на что думать
Включена ли сигнальная лампа вашего двигателя, и двигатель больше не реагирует на педаль?
Обороты не превышают 2000?
P0172 or P0175?
Если так, то у вас неисправный инжектор или что-то в этом роде.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
По моему, если работающую катушку сдернуть со свечи, то искра найдет себе выход, напряжения там хватает, и это не будет говорить о неисправности изоляции. Более того, этими действиями можно вывести из строя саму катушку, если искра пробьет внутри нее на "минусовой" провод. Иными словами, не стоит снимать катушку со свечи при работающем двигателе.
Добавлено спустя 58 секунд:
А термоусадку напялить и так можно, не рискуя катушками, хуже от этого не будет.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Вы правы. но не поднимайте катушку слишком сильно. Это должно быть сделано осторожно. мой иллюстратор это просто идея. в темноте вы можете ясно видеть эти крошечные искры из-за микротрещин в трубках катушки. когда нагрузка на двигатель высокая, а сопротивление воспламенению возрастает, это может привести к пропускам зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Хорошая катушка заставит искру прыгнуть более чем на 1-2 дюйма от свечи зажигания. если трубка треснута, она покажет искры даже до того, как вы поднимете катушку на дюйм