Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
2000-2004 годов выпуска в приемлемом состоянии где-то до 150-200 тыс руб. Страховка зависит от многих факторов -- возраста водителя, его стажа, места жительства и др., но в среднем в районе 5 тыс. руб.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А на какой двигатель, кроме QR20DD идут свечи LZFR5AQP или 6505? двигателя такого не выпускают, может и цена из за этого через года 2 будет 1000 руб/свеча.... и то если найти
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 43 секунды:
кто нибудь есть????
Сообщение отредактировано 24 августа 2019 11:51. Редактировалось 1 раз(а)
Я посмотрел куда еще эти свечи идут -- по каталогу только на Примеру тех же годов (01-05). Вероятно на QR25DD. Больше никуда... Свечи под один двигатель... смешно...
Может, все-таки где-то еще применяются, не знаю...
Добавлено спустя 56 секунд:
Цитата: Ragamuffin
я покупал комплект в 2012 м по 700 за шт
Только что видел в продаже по 716 за штуку... или что-то вроде того.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
DIM_22_RUS, когда у свечей электроды прогарают, антижир не поможет. Пробой большего промежутка требует большего напряжения, что в конечежном итоге может привести к чрезмерному нагреву обмоток и последующему пробою изоляции. Далее следует электрический удар по "мозгам" в 40 кВ и выгорание драйвера зажигания, замена которого обошлась мне в 1,5к (повезло еще, что сам драйвер оказался в наличии у мастера).
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, Можно, конечно, и поездить. Но однажды это жахнет, и когда это произойдет- никто сказать не возьмется. Я вот тоже понятие не имел об этом, пока два горшка без искры не остались однажды. Тут еще свечи такие, "вертолетные", на них вообще не понятно, как зазор измерить, и прогорающие электроды сложно определить.
Что касается двигателя DD, воздушно-топливная смесь высокого давления впрыскивается непосредственно в цилиндр, и соответственно увеличивается напряжение свечи зажигания. Мы провели испытание на долговечность с указанными пробками. Мы не рекомендуем вам использовать вилки, отличные от указанных, так как мы не можем гарантировать производительность и безопасность.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата: Serjik
ничего себе... а я-то думал ездить на своих свечах вечно... )
если электроды изношены, попробуйте согнуть их и приблизить к центральному штифту. Я сделал их такими.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.
в жаркие дни, когда я сижу в пробке, температура на входе поднимается до 65 градусов по Цельсию. Сейчас 55 градусов Цельсия. 10 градусов Цельсия. нет заметной разницы в производительности.
однако, если я паркую машину под солнцем, когда я начинаю двигаться первым, когда машина горячая, она сбрасывает обороты и вибрирует. Эта проблема, кажется, решена.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Я хочу, чтобы вы сказали одну вещь. Расход топлива немного увеличился, давление топлива увеличилось до 6,8 МПа в хх, и регулятор давления топлива в топливном насосе начал издавать шум.
Я снял регулятор и почистил сетку. Это было полно грязи.
Попробуйте обслуживать ваши насосы тоже. Не позволяйте грязи накапливаться в плунжерах и сетках. Ганк в поршнях повредит уплотнения.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
22,000KM воздушный фильтр
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение отредактировано 25 августа 2019 19:55. Редактировалось 1 раз(а)
произошла другая поломка. Мой старый корпус дроссельной заслонки X-Trail вышел из строя.
автомобиль не разгоняется плавно, его скорость увеличивается с рычанием.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
не было ошибок. Все данные были в пределах спецификации. MAF, O2 и данные настройки топлива.
Я заменил свой оригинальный корпус дроссельной заслонки, и проблема решена.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Итак, я решил разобрать неисправный корпус дроссельной заслонки и проанализировать неисправность.
нет ничего, что могло бы сломаться.
Потенциометр можно носить. но это не так (19 лет X-Trail)
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
мотор тоже в порядке. но его нельзя разобрать. сварные моторные пластины.
Единственное, что может произойти, это накопление ржавчины на большом механизме и его движение с трудом.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
если вы слышите тикающий звук при встряхивании, это нормально, потому что механизм движется свободно.
моя проблема была найдена. дроссель не освобождается свободно после полного закрытия из-за скопления грязи по краям пластины. это продолжает придерживаться.