1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Товарищи дорогие подскажите умерла форсунке на втором горшке, двигатель QR20DD заказал с Новосибирска пришла получил, привожу в сервис мне ребята говорят нужно еще кольца нижние и средние эти уже поддавление, нашел на просторах интернета только нижние они идут металлические , а вот средние не могу найти мне во всех магазинах куда не звонил все говорят средние не найдешь подбирай методом тыка может какие и подойдут, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией может нет смысла менять средние ведь нижние будут новые. Подскажите как выйти из ситуации...
Они просто не знают как меняются форсунки на на этом двигателе, либо знают, но не хотят заморачиваться, понимая объем работы..... езжай в другой сервис
DIM_22_RUS, Понятно что они вообще не волокут в этих двигателях, меня больше интересует вопрос надо ли менять кольца нижние и средние при замене форсунки?
DIM_22_RUS, Я вот тоже искал на просторах интернета так и не нашел такую информацию, про резиновые пишут а про металлические ни чего нет, звонил в Новосибирск где занимаются именно нашими двигателями мне подсказали что менять их не нужно просто при установке нижние колечки литолом смазывают и ставят, так ли это на самом деле???
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке. заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью.
Думаю, что если заблокировать выхлоп, проблемы с производительностью будут на любой машине.
Насколько я понял по сообщениям на форуме, у нас с катализатором могут быть следующие проблемы: он может забиться/оплавиться, его может "перевернуть" в выхлопном коллекторе и он может слететь с установочного места.