Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Товарищи дорогие подскажите умерла форсунке на втором горшке, двигатель QR20DD заказал с Новосибирска пришла получил, привожу в сервис мне ребята говорят нужно еще кольца нижние и средние эти уже поддавление, нашел на просторах интернета только нижние они идут металлические , а вот средние не могу найти мне во всех магазинах куда не звонил все говорят средние не найдешь подбирай методом тыка может какие и подойдут, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией может нет смысла менять средние ведь нижние будут новые. Подскажите как выйти из ситуации...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Они просто не знают как меняются форсунки на на этом двигателе, либо знают, но не хотят заморачиваться, понимая объем работы..... езжай в другой сервис
DIM_22_RUS, Понятно что они вообще не волокут в этих двигателях, меня больше интересует вопрос надо ли менять кольца нижние и средние при замене форсунки?
DIM_22_RUS, Я вот тоже искал на просторах интернета так и не нашел такую информацию, про резиновые пишут а про металлические ни чего нет, звонил в Новосибирск где занимаются именно нашими двигателями мне подсказали что менять их не нужно просто при установке нижние колечки литолом смазывают и ставят, так ли это на самом деле???
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке. заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью.
Думаю, что если заблокировать выхлоп, проблемы с производительностью будут на любой машине.
Насколько я понял по сообщениям на форуме, у нас с катализатором могут быть следующие проблемы: он может забиться/оплавиться, его может "перевернуть" в выхлопном коллекторе и он может слететь с установочного места.