При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Товарищи дорогие подскажите умерла форсунке на втором горшке, двигатель QR20DD заказал с Новосибирска пришла получил, привожу в сервис мне ребята говорят нужно еще кольца нижние и средние эти уже поддавление, нашел на просторах интернета только нижние они идут металлические , а вот средние не могу найти мне во всех магазинах куда не звонил все говорят средние не найдешь подбирай методом тыка может какие и подойдут, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией может нет смысла менять средние ведь нижние будут новые. Подскажите как выйти из ситуации...
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Они просто не знают как меняются форсунки на на этом двигателе, либо знают, но не хотят заморачиваться, понимая объем работы..... езжай в другой сервис
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
DIM_22_RUS, Понятно что они вообще не волокут в этих двигателях, меня больше интересует вопрос надо ли менять кольца нижние и средние при замене форсунки?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
DIM_22_RUS, Я вот тоже искал на просторах интернета так и не нашел такую информацию, про резиновые пишут а про металлические ни чего нет, звонил в Новосибирск где занимаются именно нашими двигателями мне подсказали что менять их не нужно просто при установке нижние колечки литолом смазывают и ставят, так ли это на самом деле???
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке. заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью.
Думаю, что если заблокировать выхлоп, проблемы с производительностью будут на любой машине.
Насколько я понял по сообщениям на форуме, у нас с катализатором могут быть следующие проблемы: он может забиться/оплавиться, его может "перевернуть" в выхлопном коллекторе и он может слететь с установочного места.