Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Товарищи дорогие подскажите умерла форсунке на втором горшке, двигатель QR20DD заказал с Новосибирска пришла получил, привожу в сервис мне ребята говорят нужно еще кольца нижние и средние эти уже поддавление, нашел на просторах интернета только нижние они идут металлические , а вот средние не могу найти мне во всех магазинах куда не звонил все говорят средние не найдешь подбирай методом тыка может какие и подойдут, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией может нет смысла менять средние ведь нижние будут новые. Подскажите как выйти из ситуации...
Они просто не знают как меняются форсунки на на этом двигателе, либо знают, но не хотят заморачиваться, понимая объем работы..... езжай в другой сервис
DIM_22_RUS, Понятно что они вообще не волокут в этих двигателях, меня больше интересует вопрос надо ли менять кольца нижние и средние при замене форсунки?
DIM_22_RUS, Я вот тоже искал на просторах интернета так и не нашел такую информацию, про резиновые пишут а про металлические ни чего нет, звонил в Новосибирск где занимаются именно нашими двигателями мне подсказали что менять их не нужно просто при установке нижние колечки литолом смазывают и ставят, так ли это на самом деле???
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке. заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью.
Думаю, что если заблокировать выхлоп, проблемы с производительностью будут на любой машине.
Насколько я понял по сообщениям на форуме, у нас с катализатором могут быть следующие проблемы: он может забиться/оплавиться, его может "перевернуть" в выхлопном коллекторе и он может слететь с установочного места.