При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Товарищи дорогие подскажите умерла форсунке на втором горшке, двигатель QR20DD заказал с Новосибирска пришла получил, привожу в сервис мне ребята говорят нужно еще кольца нижние и средние эти уже поддавление, нашел на просторах интернета только нижние они идут металлические , а вот средние не могу найти мне во всех магазинах куда не звонил все говорят средние не найдешь подбирай методом тыка может какие и подойдут, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией может нет смысла менять средние ведь нижние будут новые. Подскажите как выйти из ситуации...
Они просто не знают как меняются форсунки на на этом двигателе, либо знают, но не хотят заморачиваться, понимая объем работы..... езжай в другой сервис
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
DIM_22_RUS, Понятно что они вообще не волокут в этих двигателях, меня больше интересует вопрос надо ли менять кольца нижние и средние при замене форсунки?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
DIM_22_RUS, Я вот тоже искал на просторах интернета так и не нашел такую информацию, про резиновые пишут а про металлические ни чего нет, звонил в Новосибирск где занимаются именно нашими двигателями мне подсказали что менять их не нужно просто при установке нижние колечки литолом смазывают и ставят, так ли это на самом деле???
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке. заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью.
Думаю, что если заблокировать выхлоп, проблемы с производительностью будут на любой машине.
Насколько я понял по сообщениям на форуме, у нас с катализатором могут быть следующие проблемы: он может забиться/оплавиться, его может "перевернуть" в выхлопном коллекторе и он может слететь с установочного места.