1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем, привет! Мужики, хочу заменить гранаты, подскажите с выбором, выбор в Барнауле есть как и разброс цен от 1100 до 2800 марки Febest, INKO, LYNX, JD, SAT. HDK, кто ставил, есть предпочтения?
В новом поколении Nissan Sylphy существенно преобразился. Дизайнеры японской марки использовали крупную решетку радиатора, добавили экстерьеру экспрессии за счет выраженных изгибов и в то же время визуально удлинили седан обилием горизонтальных линий. В итоге теперь Sylphy воспринимается как более крупный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26: такой же показатель заявляется, к примеру, для Nissan GT-R.
Новинка старается казаться более дорогим автомобилем и внутри. Передняя панель, карты дверей и часть центрального тоннеля обиты коричневым кожзамом. На креслах заметна ромбовидная прострочка, из передней панели торчит 8-дюймовый планшет мультимедиасистемы.
Пока Nissan не раскрывает всех технических характеристик нового седана. Известно, что на него будут устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE Gen 3 и вариатор Xtronic. Зато компания уделила внимание интеллектуальным помощникам. Система Intelligent Mobility способна следить за препятствиями впереди автомобиля и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах. Также она «читает» дорожную разметку и отслеживает состояние водителя: не слишком ли он сильно устал или отвлекся от дороги.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Я получил запасной корпус дроссельной заслонки и изменил его. Теперь нет проблем, но напряжение перед запуском все еще составляет 0,69 В, давайте посмотрим, что произойдет
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
каковы были симптомы цепи ГРМ?
В моем случае – произвольная остановка двигателя на холостом ходу.
Проблему выявили по рассинхронизации показаний датчика распредвала и датчика коленвала. Ошибки не было, характерного звука дребезга цепи на холодном двигателе тоже не было.
После замены цепи машина стала бодрее, решилась проблема с произвольной остановкой двигателя на холостом ходу.
Цитата: TG10_QR20DD
в прошлый день ему не хватало энергии. будь то холодно или жарко, теряется сила и вялость
вариатор работал. даже на 1-й передаче ему не хватает мощности.
Честно говоря, я тут еще подумал о вариаторе, его жидкости и фильтре. Возможно, фильтр со слишком низким сопротивлением тоже может быть источником проблемы... Какое состояние жидкости вариатора после той проблемы? Она не пенится?