Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем, привет! Мужики, хочу заменить гранаты, подскажите с выбором, выбор в Барнауле есть как и разброс цен от 1100 до 2800 марки Febest, INKO, LYNX, JD, SAT. HDK, кто ставил, есть предпочтения?
В новом поколении Nissan Sylphy существенно преобразился. Дизайнеры японской марки использовали крупную решетку радиатора, добавили экстерьеру экспрессии за счет выраженных изгибов и в то же время визуально удлинили седан обилием горизонтальных линий. В итоге теперь Sylphy воспринимается как более крупный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26: такой же показатель заявляется, к примеру, для Nissan GT-R.
Новинка старается казаться более дорогим автомобилем и внутри. Передняя панель, карты дверей и часть центрального тоннеля обиты коричневым кожзамом. На креслах заметна ромбовидная прострочка, из передней панели торчит 8-дюймовый планшет мультимедиасистемы.
Пока Nissan не раскрывает всех технических характеристик нового седана. Известно, что на него будут устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE Gen 3 и вариатор Xtronic. Зато компания уделила внимание интеллектуальным помощникам. Система Intelligent Mobility способна следить за препятствиями впереди автомобиля и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах. Также она «читает» дорожную разметку и отслеживает состояние водителя: не слишком ли он сильно устал или отвлекся от дороги.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Я получил запасной корпус дроссельной заслонки и изменил его. Теперь нет проблем, но напряжение перед запуском все еще составляет 0,69 В, давайте посмотрим, что произойдет
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2417
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
каковы были симптомы цепи ГРМ?
В моем случае – произвольная остановка двигателя на холостом ходу.
Проблему выявили по рассинхронизации показаний датчика распредвала и датчика коленвала. Ошибки не было, характерного звука дребезга цепи на холодном двигателе тоже не было.
После замены цепи машина стала бодрее, решилась проблема с произвольной остановкой двигателя на холостом ходу.
Цитата: TG10_QR20DD
в прошлый день ему не хватало энергии. будь то холодно или жарко, теряется сила и вялость
вариатор работал. даже на 1-й передаче ему не хватает мощности.
Честно говоря, я тут еще подумал о вариаторе, его жидкости и фильтре. Возможно, фильтр со слишком низким сопротивлением тоже может быть источником проблемы... Какое состояние жидкости вариатора после той проблемы? Она не пенится?