Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
Вчера в 17:43:10 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
15 августа 2019 19:28 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
14 августа 2019 15:07 Ragamuffin
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
7 августа 2019 13:39 Drovosek.nsk
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило...
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"...
А лучше не пить за рулём

Автор: nikro7

присылайте свои советы нам в ЛС

Прямой посев в Алтайском крае от компании "АПК-Интекс".


«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
SAMec Не в сети |   Ссылка на пост | #1096 | Добавлено: 26 августа 2015 18:06 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: 27 Лев

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
K056CX
27


так и не разобрались, если стереть всю смазку и все тому подобное, как указано выше, критично !? приведет к каким либо последствиям?
___________________________
FG-10
QG-15 ЭДЗ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Игорь Васильевич Не в сети |   Ссылка на пост | #1097 | Добавлено: 20 октября 2015 18:03 |  
Игорь Панасюра
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Всем Доброго времени!
Подскажите кто знает: Sylphy 2001 года qg18de, проблема в следующем: завышены обороты ХХ?!
На нейтралки, как прогреется 900-1150, на R - 750, на D- 850. Реле ECU поменял не помогло, Заслонку дроссельную почистил не помогла, обучить ХХ не получается, ДМРВ новый рабочий стоит. В чем может быть проблема?!


---------------------------------------------------------------------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2001 QG18DE
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1098 | Добавлено: 20 октября 2015 18:56 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Игорь Васильевич, ну вы же прекрасно понимаете, что ХХ обучать надо! Не получается китайским недосканером?!скатайтесь к офам или в норм сервис где есть КОНСАЛТ2 сканер.

Есть еще вариант завышеных оборотов, это подклинивший датчик на рулевой рейке, который говорит, что вы постоянно рулем крутите, соотеветственно система приподнимает обороты чтоб не было просадок при нагрузке от насоса ГУР
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь Васильевич Не в сети |   Ссылка на пост | #1099 | Добавлено: 21 октября 2015 13:51 |  
Игорь Панасюра
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Corvus9,
Пробовал обучить по офф алгоритму и по не офф алгоритму, сканеры пока не цеплял, но в любом случае поеду в сервис обучать оборотам. и смотреть что будет дальше...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
александр |   Ссылка на пост | #1100 | Добавлено: 25 декабря 2015 22:31 |  

Гости

ребят поменял все и датчих(кхх)и сам кхх и почистил дросель поминял рэле котороя в салоне по понелью пассажирской стороны,и все без изменений то обороты плавают на холодную то высокие аж до 4000тыс доходит,потом глушу и снова завожу уже 800 и так постоянно,уже незнаю что делать ребят.кто чем сможет поможет есть у кого ответ на такое чудо!
___________________________
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1101 | Добавлено: 26 декабря 2015 00:23 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


александр,мозги поплавились. ДПДЗ накрылся. выбирай, что больше нравится
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vodovoz Не в сети |   Ссылка на пост | #1102 | Добавлено: 20 января 2016 17:16 |  
Владимир
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Извиняюсь если моя проблема не совсем в эту ветку, но она самая популярная. Проблема в следующем. При движении нажимаешь на педаль газ обороты не растут, или растут , очень мало, затем резко обороты взлетают больше 3х тысяч и машина начинает ехать, а при спокойной езде(накатом), педаль газа в одном положении, машина дергается. Не знаю, что делать, мыл форсунки, дроссель, менял фильтра бензиновый и воздушный. Нигде не могут помочь с этой проблемой! Двигатель QG18 , 2001 г
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1103 | Добавлено: 20 января 2016 17:20 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Vodovoz,после чего началось?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fadeev4 Не в сети |   Ссылка на пост | #1104 | Добавлено: 29 января 2016 12:33 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дру
гой


3 дня искал и читал что может быть.плохо зародилась утром,когда заведешь обороты 1500-2000 и по мере прогрева не падали. Если заглушить и после того как шаговый двигатель ХХ от работает и сразу же завести,обороты становились 700-750. На горячую такая же беда,включают зажигание на несколько секунд,выключаю,как от работает шаговый заводу,обороты нормальные. Если на горячую сразу завести то обороты были 1500. Грешил на шаговый. Позвонил прошлому хозяину,он сказал что такое у него было только зимой,обогрев от клапана ХХ он отвёл. Наткнулся сегодня на эту статью и наконец решил свою проблему. После разборки реле,увидел что между его контактами масло даже на разомкнутых. Масло ток проводить не должно,но включалось уже не правильно. Взял реле со света,по надписям всё одинаковое,поменял местами и всё заработало как положено. Тьфу, Тьфу, Тьфу. Спасибо за помощь.

без указания причины
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:29)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
batusay Не в сети |   Ссылка на пост | #1105 | Добавлено: 1 февраля 2016 13:56 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Обнинск
Дру
гой


У кого-нибудь есть номер этой релюшки, чтоб заказать?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #1106 | Добавлено: 6 марта 2016 20:53 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Приветствую! Подскажите какие должны быть холостые обороты двигателя QG18, автомат... До этого были с включенной печкой 750-762, после того как залил присадку кастрол в бак, проехал около 500 км, теперь обороты повысились, с вкл печкой от 800 до 850 прыгают. Это норма?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Evgen_55 |   Ссылка на пост | #1107 | Добавлено: 21 октября 2016 19:57 |  

Гости

Приветствую! У меня тоже присутствует такая проблема в холодное время года, завышенные холостые обороты даже после прогрева 1000-1300 об.м., но проявляется только при температуре от -25 и ниже. Как у всех обороты падают до положенных 700-800 после перезапуска. В этом году пока такой проблемы не было. Реле не менял. И еще была проблема в тепло, когда очень жарко и машина прогрета. Заводилась хуже (долго крутит стартер), а когда заведется обороты поднимались до положенных 700 но сразу падали до 500-400 иногда глохла а иногда покалбасит обороты поднимутся но при этом при торможении на D или при вкл мощных эл. приборов обороты были очень низкими 500-550. Почитав на форуме снял БДЗ прочистил очистителем др. заслонок, прокладку КХХ не менял с виду целая все сухо. Поставил БДЗ на место и все проблема исчезла. 3 неделя работает как надо, ХХ 700-750, при вкл нагрузки +50. При снятии БДЗ отсоединял клеммы АКБ. ХХ не настраивал с первого пуска встали как положено.
___________________________
  Цитировать  
Bender_bro Не в сети |   Ссылка на пост | #1108 | Добавлено: 11 декабря 2017 12:28 |  
Дмитрий
Водители


новичок

Возраст: 36 Рак

Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Всем привет.
Авто Силфик 2001 QG10 QG18DE АКПП. Механический дроссель.
Машина после ДТП. Стояла примерно 4 месяца. Двигатель снимался(вообще перед весь снимался включая панель)
При сборке авто выяснилось, что не работает помпа, заменили. Почистили карбюратор и ДЗ
Поменяли реле, которое за бардачком, свечи, воздушный фильтр.
Имеет место быть наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин
Подскажите специалистов в Иркутске, которые помогут решить эту проблему.

Сообщение отредактировано 11 декабря 2017 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1109 | Добавлено: 11 декабря 2017 17:24 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Bender_bro,
Почистили карбюратор и ДЗ
это что за гибридный двс у тебя?! ag
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Гость |   Ссылка на пост | #1110 | Добавлено: 13 февраля 2019 20:56 |  

Гости

Ничего не помогает

Расскажите подробнее. Что за машина, что за проблема, что делали?
Промодерировал: Serjik (14 февраля 2019 07:13)
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты, Sylphy.
  • Нужна помощь
  • Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON