Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Всем Доброго времени! Подскажите кто знает: Sylphy 2001 года qg18de, проблема в следующем: завышены обороты ХХ?! На нейтралки, как прогреется 900-1150, на R - 750, на D- 850. Реле ECU поменял не помогло, Заслонку дроссельную почистил не помогла, обучить ХХ не получается, ДМРВ новый рабочий стоит. В чем может быть проблема?!
Игорь Васильевич, ну вы же прекрасно понимаете, что ХХ обучать надо! Не получается китайским недосканером?!скатайтесь к офам или в норм сервис где есть КОНСАЛТ2 сканер.
Есть еще вариант завышеных оборотов, это подклинивший датчик на рулевой рейке, который говорит, что вы постоянно рулем крутите, соотеветственно система приподнимает обороты чтоб не было просадок при нагрузке от насоса ГУР
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, Пробовал обучить по офф алгоритму и по не офф алгоритму, сканеры пока не цеплял, но в любом случае поеду в сервис обучать оборотам. и смотреть что будет дальше...
ребят поменял все и датчих(кхх)и сам кхх и почистил дросель поминял рэле котороя в салоне по понелью пассажирской стороны,и все без изменений то обороты плавают на холодную то высокие аж до 4000тыс доходит,потом глушу и снова завожу уже 800 и так постоянно,уже незнаю что делать ребят.кто чем сможет поможет есть у кого ответ на такое чудо!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Извиняюсь если моя проблема не совсем в эту ветку, но она самая популярная. Проблема в следующем. При движении нажимаешь на педаль газ обороты не растут, или растут , очень мало, затем резко обороты взлетают больше 3х тысяч и машина начинает ехать, а при спокойной езде(накатом), педаль газа в одном положении, машина дергается. Не знаю, что делать, мыл форсунки, дроссель, менял фильтра бензиновый и воздушный. Нигде не могут помочь с этой проблемой! Двигатель QG18 , 2001 г
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
3 дня искал и читал что может быть.плохо зародилась утром,когда заведешь обороты 1500-2000 и по мере прогрева не падали. Если заглушить и после того как шаговый двигатель ХХ от работает и сразу же завести,обороты становились 700-750. На горячую такая же беда,включают зажигание на несколько секунд,выключаю,как от работает шаговый заводу,обороты нормальные. Если на горячую сразу завести то обороты были 1500. Грешил на шаговый. Позвонил прошлому хозяину,он сказал что такое у него было только зимой,обогрев от клапана ХХ он отвёл. Наткнулся сегодня на эту статью и наконец решил свою проблему. После разборки реле,увидел что между его контактами масло даже на разомкнутых. Масло ток проводить не должно,но включалось уже не правильно. Взял реле со света,по надписям всё одинаковое,поменял местами и всё заработало как положено. Тьфу, Тьфу, Тьфу. Спасибо за помощь.
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Приветствую! Подскажите какие должны быть холостые обороты двигателя QG18, автомат... До этого были с включенной печкой 750-762, после того как залил присадку кастрол в бак, проехал около 500 км, теперь обороты повысились, с вкл печкой от 800 до 850 прыгают. Это норма?
Приветствую! У меня тоже присутствует такая проблема в холодное время года, завышенные холостые обороты даже после прогрева 1000-1300 об.м., но проявляется только при температуре от -25 и ниже. Как у всех обороты падают до положенных 700-800 после перезапуска. В этом году пока такой проблемы не было. Реле не менял. И еще была проблема в тепло, когда очень жарко и машина прогрета. Заводилась хуже (долго крутит стартер), а когда заведется обороты поднимались до положенных 700 но сразу падали до 500-400 иногда глохла а иногда покалбасит обороты поднимутся но при этом при торможении на D или при вкл мощных эл. приборов обороты были очень низкими 500-550. Почитав на форуме снял БДЗ прочистил очистителем др. заслонок, прокладку КХХ не менял с виду целая все сухо. Поставил БДЗ на место и все проблема исчезла. 3 неделя работает как надо, ХХ 700-750, при вкл нагрузки +50. При снятии БДЗ отсоединял клеммы АКБ. ХХ не настраивал с первого пуска встали как положено.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет. Авто Силфик 2001 QG10 QG18DE АКПП. Механический дроссель. Машина после ДТП. Стояла примерно 4 месяца. Двигатель снимался(вообще перед весь снимался включая панель) При сборке авто выяснилось, что не работает помпа, заменили. Почистили карбюратор и ДЗ Поменяли реле, которое за бардачком, свечи, воздушный фильтр. Имеет место быть наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин Подскажите специалистов в Иркутске, которые помогут решить эту проблему.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2017 13:22. Редактировалось 1 раз(а)